Та бро, я то вкурсе кто есть кто поверь)А то, что тгк31 отвечает модератору от имени морокко тебя не смутило ?))
Добрый вечер. извините, а какое вы имеете отношение к данной жалобе и к тому где пострадавший продолжил приобретать товар? Зачем вы публикуете скриншоты диалога который к данной жалобе не относится ?Добрый вечер , не вижу ничего странного если мы прячим вес и он не влазит одним пакетом , клиент на видео не показал что в нутри, в курьере уверен на сто процентов.
После этого экцидента клиент продолжил заказывать опт , значит все у него там было норм , преложу фото его заказа после , так же спрошу у опта , может он еще заказывал после этого .
Покажите правила где мы должны видео предоставлять как мы паковали , первый раз такое слышу.
Спасибо , предпочту общаться с главным форума , так как модератор пишит странные вещи.
Так у вас же цены выше чем у морокко, сомневаюсь что он доплачивал со своего кармана либо проводил сделку так чтоб с нее ничего не заработать . И раз уж вы тоже вписались как соучастник возникшей ситуации, попрошу прислать скриншоты переписки с морокко где он пишет вам относительно данной сделки. Вдруг он указал другой вес, и то чтоб отправили разные сорта. Данная новость наводит на дополнительные вопросы, так как получаеться продавец к которому обратился пострадавший передал его данные для отправки третьему лицу которое не должно принимать участие в данной сделке .Это отправку делали мы , Морокко не на связи попросили отписать.
Да ну перестань.. это же их внутренний филиал !Добрый вечер. извините, а какое вы имеете отношение к данной жалобе и к тому где пострадавший продолжил приобретать товар? Зачем вы публикуете скриншоты диалога который к данной жалобе не относится ?
Но ладно упустим очевидные упущения . Пострадавший создает жалобу учитывая все правила, плюс дает нам видео распаковки. Продавец как мы видим на данном скриншоте указал о том как будет упаковано: ) https://i.postimg.cc/Z5MwYXnY/IMG-5204.png
И по приезду посылки мы видим что мало того что сорт не тот что заказывал пострадавший вернее тот но в перемешку с другим , так еще и упаковано по не известным причинам не так как было заявлено. На что помощнник продавьца сказал что в один не поместилось и он сложил в три, не вижу абсолютно никакой логики данного поступка, разве три пакета лучше влезают чем один ? И почему мы так и не увидели комментарий относительно того что там два разных сорта ? Каким бы ровным не был курьер считаю он должен записывать на видео то как он упаковывает подобный вес, банально для того что если возникает ситуация такая как сейчас то он мог доказать факт того что там было упаковано именно так как вы заявляете и там тот вес который обсуждался в сделке . Та и если пострадавший обманывает, зачем же он продолжил брать опт и еще и подтвердил на скрине что вы прислали что следующая сделка прошла успешно ?
Так у вас же цены выше чем у морокко, сомневаюсь что он доплачивал со своего кармана либо проводил сделку так чтоб с нее ничего не заработать . И раз уж вы тоже вписались как соучастник возникшей ситуации, попрошу прислать скриншоты переписки с морокко где он пишет вам относительно данной сделки. Вдруг он указал другой вес, и то чтоб отправили разные сорта. Данная новость наводит на дополнительные вопросы, так как получаеться продавец к которому обратился пострадавший передал его данные для отправки третьему лицу которое не должно принимать участие в данной сделке .
Так зачем же продавец запросил видео распаковки если это не безопасно ?) https://i.postimg.cc/Z5MwYXnY/IMG-5204.pngНа постоянной основе беру опт 50+ у Морокко, всегда ровный вес и в нагрузку подгон в виде шишек или вакса, не согласен с мнением модератора о правиле для магазинов с видео(запаковки) товара, т к. Это же безопасность в первую очередь отправителя и получателя, тем более если отправка была по Новой почте
вы вообще хоть раз отправляли товар ??? это так страшно и так... а еще и видео записывать...Так зачем же продавец запросил видео распаковки если это не безопасно ?) https://i.postimg.cc/Z5MwYXnY/IMG-5204.png
курьер же не на новой почте упаковывает посылку, а получатель при получении распечатывает и снимает ее ))
На вас здесь кстати Арбитраж создали .Почему вы его не комментируете никак .Это отправку делали мы , Морокко не на связи попросили отписать.
Оп... это жостко...На вас здесь кстати Арбитраж создали .Почему вы его не комментируете никак .
Так же вижу один и тот же кошелек.
Становиться всё интереснее.
Закрываю и вашу ветку и ветку морокко до момента пока не будут решены жалобы!
Секундочку !!!! Я заказывал у Мороко . И проблема была с Мороко . А вы здесь причем ? К вам у меня притензий нетДобрый вечер , не вижу ничего странного если мы прячим вес и он не влазит одним пакетом , клиент на видео не показал что в нутри, в курьере уверен на сто процентов.
После этого экцидента клиент продолжил заказывать опт , значит все у него там было норм , преложу фото его заказа после , так же спрошу у опта , может он еще заказывал после этого .
Покажите правила где мы должны видео предоставлять как мы паковали , первый раз такое слышу.
Спасибо , предпочту общаться с главным форума , так как модератор пишит странные вещи.
Та уже и так все понятно судя по соседнему арбитражу...как бы это печально не звучало...Секундочку !!!! Я заказывал у Мороко . И проблема была с Мороко . А вы здесь причем ? К вам у меня притензий нет
Вообще не понял причем тут ТГК . К нему у меня притензий 0 . У меня притензия контурное к Мороко за недовес . За явный недовес , на видео все четко видно . Засуньте блять 3 вакуума с весом 80г в термос объемом 0.5 литра) это невозможноТак а на кого арбитраж, Морокко или ТГ31?
Я у ТГК брал , беру и буду брать . Качество , скорость доставки. Тд . АРБИТРЖ НА МОРОКО . tgk31 Вы здесь каким боком ? С вами не было не единой проблемы . Или может у вас ко мне есть претензия как к клиенту ?Я хоть и чайка, но в ТГК31 уверен на все сто!
та ты почитай соседний арбитраж дядь... особенно в самом концеЯ у ТГК брал , беру и буду брать . Качество , скорость доставки. Тд . АРБИТРЖ НА МОРОКО . tgk31 Вы здесь каким боком ? С вами не было не единой проблемы . Или может у вас ко мне есть претензия как к клиенту ?
1) Почему оператор сказал что вас был в одном вакуууме ?Добрый вечер , не вижу ничего странного если мы прячим вес и он не влазит одним пакетом , клиент на видео не показал что в нутри, в курьере уверен на сто процентов.
После этого экцидента клиент продолжил заказывать опт , значит все у него там было норм , преложу фото его заказа после , так же спрошу у опта , может он еще заказывал после этого .
Покажите правила где мы должны видео предоставлять как мы паковали , первый раз такое слышу.
Спасибо , предпочту общаться с главным форума , так как модератор пишит странные вещи.
Бро , мы конечно тут все нарики . Но не борщи . В эту залупу никто не поверит + насколько я знаю :Это отправку делали мы , Морокко не на связи попросили отписать.
Модератор просто здравомыслящий и адекватный человек , который может сложить 2+2 опираясь на факты, аргументы и доказательства . А Мороко (он же ТГК) вначале подумал что сойдет на тормозах , потом написал полнейшую чушь , в надежде что ее кто-то схавает. А суля по соседнему арбитражу на тгк (суммма вроде 1200$) - можно сделать вывод ….. думаю вы все понимаете какой . Дай Бог что бы я ошибалсяМодератор разносит!!!
Добрый вечер. извините, а какое вы имеете отношение к данной жалобе и к тому где пострадавший продолжил приобретать товар? Зачем вы публикуете скриншоты диалога который к данной жалобе не относится ?
Но ладно упустим очевидные упущения . Пострадавший создает жалобу учитывая все правила, плюс дает нам видео распаковки. Продавец как мы видим на данном скриншоте указал о том как будет упаковано: ) https://i.postimg.cc/Z5MwYXnY/IMG-5204.png
И по приезду посылки мы видим что мало того что сорт не тот что заказывал пострадавший вернее тот но в перемешку с другим , так еще и упаковано по не известным причинам не так как было заявлено. На что помощнник продавьца сказал что в один не поместилось и он сложил в три, не вижу абсолютно никакой логики данного поступка, разве три пакета лучше влезают чем один ? И почему мы так и не увидели комментарий относительно того что там два разных сорта ? Каким бы ровным не был курьер считаю он должен записывать на видео то как он упаковывает подобный вес, банально для того что если возникает ситуация такая как сейчас то он мог доказать факт того что там было упаковано именно так как вы заявляете и там тот вес который обсуждался в сделке . Та и если пострадавший обманывает, зачем же он продолжил брать опт и еще и подтвердил на скрине что вы прислали что следующая сделка прошла успешно ?
Так у вас же цены выше чем у морокко, сомневаюсь что он доплачивал со своего кармана либо проводил сделку так чтоб с нее ничего не заработать . И раз уж вы тоже вписались как соучастник возникшей ситуации, попрошу прислать скриншоты переписки с морокко где он пишет вам относительно данной сделки. Вдруг он указал другой вес, и то чтоб отправили разные сорта. Данная новость наводит на дополнительные вопросы, так как получаеться продавец к которому обратился пострадавший передал его данные для отправки третьему лицу которое не должно принимать участие в данной сделке .
Вы просто лютый тип !!! Настолько вникнуть в суть моей проблемы , найти в ней несостыковки и по фактам вот так вывести этого продавца на чистую воду - это реально очень дорого стоит . Спасибо огромные что насколько глубоко изучили мою проблему и приняли меры . Низкий поклонНа вас здесь кстати Арбитраж создали .Почему вы его не комментируете никак .
Так же вижу один и тот же кошелек.
Становиться всё интереснее.
Закрываю и вашу ветку и ветку морокко до момента пока не будут решены жалобы!
Я бы ему даже отдался) 😅 🤣🤣🤣Вы просто лютый тип !!! Настолько вникнуть в суть моей проблемы , найти в ней несостыковки и по фактам вот так вывести этого продавца на чистую воду - это реально очень дорого стоит . Спасибо огромные что насколько глубоко изучили мою проблему и приняли меры . Низкий поклон
У магазина есть четко прописанные правила.Так зачем же продавец запросил видео распаковки если это не безопасно ?) https://i.postimg.cc/Z5MwYXnY/IMG-5204.png
курьер же не на новой почте упаковывает посылку, а получатель при получении распечатывает и снимает ее ))
Бро , ты прежде чем такое писать . Ознакомься с арбитражом . Видео распаковка есть , я её скинул администрации .У магазина есть четко прописанные правила.
И одно из них это видео распаковки товара.
Продавец ради своей безопасности этого делать не должен,а вот со стороны клиента этот пункт обязателен. Так было всегда и везде,что с кладами что с почтой,если хочешь что бы проблема решилась будь добр предоставь 100% доказательства. Так как беру у Марокко не первый раз,у меня были конфузы,но благодаря полным видео,все проблемы были исчерпаны.
Да безопаснее , т.к. тебе сначала пакуют товар, а потом идут на почту его отправлять, думаю никто не заинтересован в потере отправщика, и с арбитражем я ознакомленБро , ты прежде чем такое писать . Ознакомься с арбитражом . Видео распаковка есть , я её скинул администрации .
и ты мне хочешь сказать что покупателю безопаснее снимать распаковку , чем отправителю ???)) ты смеешься ?
1) полное видео есть , где все четко видноУ магазина есть четко прописанные правила.
И одно из них это видео распаковки товара.
Продавец ради своей безопасности этого делать не должен,а вот со стороны клиента этот пункт обязателен. Так было всегда и везде,что с кладами что с почтой,если хочешь что бы проблема решилась будь добр предоставь 100% доказательства. Так как беру у Марокко не первый раз,у меня были конфузы,но благодаря полным видео,все проблемы были исчерпаны.