- Регистрация
- 13 Окт 2015
- Сообщения
- 2.271
- Репутация
- 880
- Реакции
- 4.282
- Баллы
- 2.593
- Вещества
- www.309rc.com Telegram>https://t.me/SpeedUpKH
всем в телеграме отвечено
Да 100%Это отлично
Стафф норм?Дорогой Спидапчик, оплата прошла успешно, а перила первый этаж детского роста проходняк пустая со всех сторон, пятая покупка от ненахода после после десяти успешных, @Merzlota057 ответь пожалуйста номер заказа уже в лс. Есть регистрация на сайте.
Друзья бот работает как часы, великолепный ассортимент: @SpeedUpShopKH_bot
Блин, прочитал бы раньше, как оказалось действительно кладов нет.НЕ БЕРИТЕ КЛАДЫ! САЛТОВКА ,ВСЕ СНЯТЫ! ХОЛОДНАЯ ГОРА СНЯТЫ ВСЕ 05 , И 1 Г!
ПМДАРСКИЕ ЧАЙКИ ЗАЕБАЛИ
ОПЕРАТОР ВООБЩЕ ИГНОРИТ!
ГОВОРИТ КЛАДЫ НА МЕСТЕ, КАКОМ МЕСТЕ??
НА ПРОХОДНОМ ПРИ ВХОДЕ В ПОДЪЕЗД НА ЛЕСТНИЦЕ? ГОЛОВА
ну это ахуенно ,надежность радуетклады все на местах. клады проверяются еженедельно
какая надёжность, ты что веришь в чес этот?ну это ахуенно ,надежность радует
ирония погугли что там этокакая надёжность, ты что веришь в чес этот?
да почитай 90% всех отзывов это или нихуя нет, или не возможно достать.
да остальные 10% то те, что оно аишет себе само
Оператор не всегда быстро отвечает, ждиВсем добрый день, оператор @SpeedUpShopKH_bot не отвечает уже вторые сутки, проверьте ТГ пожалуйста!
Да я понимаю, но не двое суток же)Оператор не всегда быстро отвечает, жди
Жду, вот третьи сутки уже пошли, но больше мне и ждать тогда особого смысла нету, уже и желание курить так отпадет , плюс мой вопрос со временем сложнее решаем вашим сервисомвсе вопросы решаются в порядке очереди. от спама быстрее ответа не будет
какой вопрос? дай телегу своюЖду, вот третьи сутки уже пошли, но больше мне и ждать тогда особого смысла нету, уже и желание курить так отпадет , плюс мой вопрос со временем сложнее решаем вашим сервисом
скинул в личкукакой вопрос? дай телегу свою
если от тебя был спам то все верно ты заблочен был. если нет то скинь свою телегу посмотримСделал заказ через бот SpeedUp, получил адрес и поехал на место. Прибыв на место, я нашел нужный подьезд и нужный этаж. Фотографии курьера и место полностью совпали (фото приложено), обыскав место, вместо товара я нашел всего лишь конфету Абрикос(видимо кем-то оставлена). Поняв, что товара на месте нет, я немедленно сообщил об этом оператора и терпиливо ждал ответ.Онлайн у оператора светится, и я видел что он заходит в сеть и не отвечает. Но я, придерживаясь правил магазина, ждал ответ в порядке очереди. Спустя полтора дня с момента уведомления о ненаходе, я заметил, что картинка оператора пропала и светиться надпись "Был в сети давно" (абонент заблокирован). Вот такая неприятная ситуация произошла в этом магазине.
Никому не рекомендую покупать тут товар, если не хотите потом заморачиваться, тратить время и нервы на решения вопроса и возврата средств. Читайте отзывы о сервисе!! Это уже не первая жалоба на данный магазин, по этому хотелось бы что бы администрация портала пересмотрела правомерность нахождения этого магазина на форуме. Дальнейших дел иметь с этим магазином не хочу, прошу вернуть средства.
Так же, предвидя сообщение магазина о том что якобы клады все свежие и все на местах, обращаю внимание на то, что адрес был загружен 1 месяц назад (см. фото). 560 грн за одну конфету это перебор! Ужасный магазин. Кидалы.
Привет. Изучи время работы оператора и обращайся в рабочие часы.вчера взял шиху 1г на метале, забрал в касание, покупаю сегодня и выдает в том же падике, на этот раз дырка. Опер не отвечает хз че делать
контакты покажи плиз магаза можПосмотреть вложение 99789 Не нахожу тут признаков спама. @azazel53
ну вроде не фейк