Трип-репорт по шишке от ОРГАНИЗАЦИИ @TGK_DP. Днепр

AIDA

Welcome To My World
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
245
Репутация
168
Реакции
274
Баллы
0
Трип-репорт по шишке от ОРГАНИЗАЦИИ @TGK_DP. Днепр
ПРОБЫ И ОРГАНИЗАЦИИ @TGK_DP. Днепр.
Тестер AIDA:
ж/170/60
Толлер – нулевой к натурпродуктам, высокий к альфе
Способ употребления: сухой в сигах (самостоятельно – сплошной ноль в этом деле)
Вещество:
Шишка (фото добавляю, извините за плохое качество)
Вес – 1 г
11 числа заблаговременно записалась на пробу амфа, но благодаря Bogdan Ionith, который упомянул мой ник в положительном свете, оказалась в списке на шишку.
Зайдя на форум 18 числа утром, увидела в лс номер ТТН, а уже вечером забрала посылку в отделении НП.
Стелс надежен и незамысловат и… никакого запаха. Шишка была упакована в два зиплока. И только открыв второй зип в нос ударил очень яркий насыщенный запах. По натуре я не специалист, но запах мне очень понравился – настоящий, даже могу добавить – мужской, с четко выраженной нотой масла (сразу приходит воспоминание из детства про другие шишки – сосновые и еловые).
В эти дни я юзала альфу… Увы, в этот вечер тоже. Несколько суток практически без сна, поэтому я решила сразу же снять пробу.
00:00 измельчив шишку, зарядила сигу. Несколько несильных затяжек…. Никакого кашля и отвращения. Курится легко и непринужденно.
00:10 легкость во всем теле, а главное в голове. Мысли, которые так и вырывались под альфой, успокаивались и начали засыпать.
00:20 в голове тяжесть и желание прилечь. Спокойствие и умиротворенность.
00:30 включила фильм. Во время просмотра (какой именно фильм был, хоть убейте меня, не помню) глаза начинают слипаться, а вот рот растягивается в улыбке. Е мое та мне же так афигеть как классно!
00:40 меня все улыбает и не напрягает. Лежу смотрю фильм с закрытыми глазами и улыбаюсь. «Вот ведь дура!» - мог бы сказать любой из вас если бы видел меня в те минуты. Но реально было хорошо. Альфа понятное дело не ушла. Но в поединке шишка-альфа явно был счет 1-0.