Всех приветствую, кладу который ТС купил менее 48ч, всего у ТС ранее была 1 покупка, успешная.
Пользователь является достаточно "опытным" в плане покупок и снятия кладов в других магазинов(с его слов), при том на вопросы было место или изменено до момента снятия сперва были не очень понятные ответы про гаражи,листву,дворников. По итогу выяснили, что до момента снятия клада место было не тронуто, клад выполнен прикопом.
Пользователь является "местным" форумчанином, при том я не заметил ни одной попытки аргументировать свои слова оператору путём предоставления своего профиля на площадке, однако уже создав арбитраж начал описывать как много успешных кладов у него по другим продавцам и что его репутация говорит сама за себя.
В арбитраже было видно неадекватное поведение пострадавшего и оскорбления в адрес продавца, продавец же напротив готов был пойти на встречу и ввиду "репутации и адекватности" ТСа предоставить клад со скидкой в 70%, что считаю хорошим решением как для клада который выполнен прикопом, ему менее 48ч,а общее количество покупок - две.
Пользователь ни единожды упоминал, что правило про 5 покупок это "бред", так как магазин "новый" ,однако когда продавец предоставил ему статистику других покупателей бота, он это не воспринял и посчитал фейком, так как "нет веры магазину".
Получается когда за день до этого он купил клад и снял его,вера была непорочна и сильна,если потом он совершил еще покупку, однако как только ему отказались выдавать БЕСПЛАТНЫЙ перезаклад, сразу вера к магазину пропала.
Вопрос, зачем брать даже бесплатный грамм у продавца в которого вы не верите и поливаете грязью и его и курьеров и оператора? Мне не понятно. Ну и слова про клиентоориентированность от покупателя с 2-мя покупками, который после 1 ненахода оскорбляет продавца и ведет себя не подобающим образом, думаю на таких покупателей продавец не будет ориентироваться и закончит сотрудничестве при первой такой ситуации.
Пользователь является достаточно "опытным" в плане покупок и снятия кладов в других магазинов(с его слов), при том на вопросы было место или изменено до момента снятия сперва были не очень понятные ответы про гаражи,листву,дворников. По итогу выяснили, что до момента снятия клада место было не тронуто, клад выполнен прикопом.
Пользователь является "местным" форумчанином, при том я не заметил ни одной попытки аргументировать свои слова оператору путём предоставления своего профиля на площадке, однако уже создав арбитраж начал описывать как много успешных кладов у него по другим продавцам и что его репутация говорит сама за себя.
В арбитраже было видно неадекватное поведение пострадавшего и оскорбления в адрес продавца, продавец же напротив готов был пойти на встречу и ввиду "репутации и адекватности" ТСа предоставить клад со скидкой в 70%, что считаю хорошим решением как для клада который выполнен прикопом, ему менее 48ч,а общее количество покупок - две.
Пользователь ни единожды упоминал, что правило про 5 покупок это "бред", так как магазин "новый" ,однако когда продавец предоставил ему статистику других покупателей бота, он это не воспринял и посчитал фейком, так как "нет веры магазину".
Получается когда за день до этого он купил клад и снял его,вера была непорочна и сильна,если потом он совершил еще покупку, однако как только ему отказались выдавать БЕСПЛАТНЫЙ перезаклад, сразу вера к магазину пропала.
Здесь пользователь показывает, что платить со скидкой 70% за еще один ненаход не готов, веры нет...Я не хочу платить за и ещё одну дырку это как минимум маразм,а веры вашему магазину у меня никакой ...
А вот здесь, за "бесплатный" грамм в виде ПЗ, вера у пользователя всё таки есть.история такая ,30 процениов от 420 ,это 126 грн,это вобще не деньги ,я бы мог скзать да похуй давай,но ситуация в том,что человек считает ,что я пытаюсь его обмануть ,и она делает одолжние ,на что я в корне не согласен ,поэтому эти одолжение пусть оставит себе ,а мне даст мой грам ,за который было заплачено , я не треьую манибек ,если это такой сильный магазин ,как показует 1г шиш для них ништо...
Вопрос, зачем брать даже бесплатный грамм у продавца в которого вы не верите и поливаете грязью и его и курьеров и оператора? Мне не понятно. Ну и слова про клиентоориентированность от покупателя с 2-мя покупками, который после 1 ненахода оскорбляет продавца и ведет себя не подобающим образом, думаю на таких покупателей продавец не будет ориентироваться и закончит сотрудничестве при первой такой ситуации.
Так же были замечены попытки шантажа от ТСа, написанием жалобы на другом ресурсе, но это уж мелочи.
Хистори действительно получилась знатная, как пользователь с репутацией и опытом, в виду не умения держать себя в руках и подкреплять свои слова аргументами в спокойной манере, вместо получения ПЗ, потратил время и нервы.
Решение по жалобе - продавец предоставит скидку 30% на следующую покупку, если пострадавший этого захочет.
Жалоба решена, тема закрыта!
Хистори действительно получилась знатная, как пользователь с репутацией и опытом, в виду не умения держать себя в руках и подкреплять свои слова аргументами в спокойной манере, вместо получения ПЗ, потратил время и нервы.
Решение по жалобе - продавец предоставит скидку 30% на следующую покупку, если пострадавший этого захочет.
Жалоба решена, тема закрыта!