Привет, у тебя было много не находов? И по поводу чего обманывал ? Уточни пожалуйста.я не понимаю , оператор часто морозится, ненаходов было Овер дохуя, обманывал много, но при этом всем нравится , шо за бред?
Ого)Опер не отвечает уже 2 месяца
😅У меня до месяца немного не дотягивала одна из ситуаций,но как нигде и как не странно-порешалось на ура )Опер не отвечает уже 2 месяца
Привет, может ты что то не то пишешь или флудить много? Другим отвечает, если там все по делуОпер не отвечает уже 2 месяца
Не флуди по темам, выдам предупреждение.Добрый вечер! Большая просьба к оператору - бро, выйди на связь, пожалуйста! Бот не выдал адрес!!!
Хорошего полетаНу не знаю
Взял 1г фена боевого - все норм. Разве что чутка мимо метки, но то не важно.
Качество хорошее очень.
Пощипало ночи и глотку, но зарядили сразу.
Спасибо
Приветствую, напишите мне в ЛС и пришлите скриншоты общения , заказа и чек про оплату.Так а що робити якщо оператор не відповідає , або раз у неделю я наприклад узяв клад 05 катарсиса и картину бот не видав , оператор не відповідає , фен мені вже не потрібен як повернути кошти, і
На форумі також був останній раз 21 го числа прошлого місяця він
Ну что, ответил?Опер не отвечает уже 2 месяца
Видимо что-то поменялосьПривет. Итоги:
М, 28/163/83 (похудел пока ходил)
Толлер - высоченный
26.08 - 0.5 катарсис, меня берет если чаще, но маленькими дорогами. 6.5/10
03.09 - 1г боевого сульфата , довольно таки неплохо, 8/10
05.09 - 0.5 сульфат-стрит, с первой дороги никак (маленькая очень, продукт новый для меня), а вот через час с такой же меня унесло. 9.2/10
Падает неприятно)
Спасибо за работу, курьер и магазин!!!
Выходит,что забрать у вас так и не получилось...😔Приветствую всех добропорядочных форумчан!
Хочу оставить небольшой фидбэк, по недавней ситуации. Тот момент что ответ оператора занимает не мало времени, уже принял и не переживаю по этому поводу, но в крайней ситуации его ответ мягко говоря огорчил.
Обратился к нему с просьбой разобраться с возникшей ситуацией, суть которой заключается следующем:
- открываю фото, на котором двухметровый забор, с примечанием: «с обратной стороны забора». В итоге оказалось, что это закрытая территория, и ещё и детского учреждения, от чего я мягко говоря был в недоумении.
Изложив всю нелепость данной ситуации, и ещё пару моментов по работе его сотрудника, получил ответ:
«Если у Вас возникают трудности с поиском, можете воспользоваться услугой предварительного заказа, который сделают персонально для Вас.»
То есть, тот момент, что чувак исполняет дичь, из-за чего и возникают трудности, это ерунда?!?!? Ну были конечно разные ситуации, но это уже даже не смешно.
Надеюсь что руководство отнесется с пониманием к данной ситуации.
Беда)Приветствую всех добропорядочных форумчан!
Хочу оставить небольшой фидбэк, по недавней ситуации. Тот момент что ответ оператора занимает не мало времени, уже принял и не переживаю по этому поводу, но в крайней ситуации его ответ мягко говоря огорчил.
Обратился к нему с просьбой разобраться с возникшей ситуацией, суть которой заключается следующем:
- открываю фото, на котором двухметровый забор, с примечанием: «с обратной стороны забора». В итоге оказалось, что это закрытая территория, и ещё и детского учреждения, от чего я мягко говоря был в недоумении.
Изложив всю нелепость данной ситуации, и ещё пару моментов по работе его сотрудника, получил ответ:
«Если у Вас возникают трудности с поиском, можете воспользоваться услугой предварительного заказа, который сделают персонально для Вас.»
То есть, тот момент, что чувак исполняет дичь, из-за чего и возникают трудности, это ерунда?!?!? Ну были конечно разные ситуации, но это уже даже не смешно.
Надеюсь что руководство отнесется с пониманием к данной ситуации.
Привет, напиши мне в ЛС и пришли пожалуйста основания.У Системы завелась крыса, но оператор не хочет вникать в это, перекладывая ответственность на покупателя. Имею основания это утверждать.
Где ещё увидели?)Одни Дарты Вейдеры