Всем доброго времени суток,
по жалобе отказ, на это есть ряд причин:
1. Отсутствие истории покупок у продавца(менее 5)
2. Жалоба на клад купленный с баланса после победы в рулетке.
3. Пострадавший утверждает, что проверил второе дерево после уточнения от оператора, но фото с места уточнения не предоставлено.
4. Пострадавший обратился по вопросу ненахода к оператору лишь спустя сутки, зачем было ждать столько, если вы внимательно проверили место?
5.
Слушай ты , мне на твои клады плевать ты потратил мое время тебе понятно ?!
И разказываешь какие-то сказки.
переписку удалил ты вначале.
Яж не знал что магазин настолько дырявый и нищий!
И что мне нужно тоскать с собой баласт в виде переписки с тобой.
Клевета, необоснованные оскорбления магазина в жалобе, так же не понятна фраза касательно «тоскания с собой балласта в виде переписки», то есть вы все таки соглашаетесь что переписку вы удалили, хотя утверждали, что это сделал оператор.
Исходя из всех пунктов, нет доверия к словам пострадавшего,
Тема закрыта!