Добрый день, УВ. Администрация,
Так же приветствую всех обитателей форума, что удостоили своим вниманием мой арбитраж.
История случилась 9 декабря, когда мной и моим близким человеком, было решено взять миниопт амфа в размере 5г. Привлек меня магазин Larek, а точнее, цена магазина на данную позицию. Так же вызывало доверие то, что операторы работали хорошо, ответы быстрые, вообще - молодцы. Сделал Я у них пару покупок(1-3г амф) И подумалось мне, можно брать 5г, раз уже так ровненько идём, два находа есть. Значит бывать и третьему.
Пишу оператору, узнаю что по кладами, говорит что им "неделя-две"
Ну, Я брал прошлый раз такие же клады,
кладмен вроде как красавчик, клады в камушке, копать не нужно, вроде и в людных местах клады, но ТК камень, клады забирались быстро, а чайки шли мимо. Но всё началось с этим злополучным кладом, который как по мне, лежит доооольше, чем неделю или две, тем не менее, дата на фото присутствует.
-Скрины будут прикреплены.
Приехав на место, Я не обнаруживаю клада, не найти его было - невозможно, если бы он был на месте.
Но если я это пишу, значит так и случилось. Сделав заходов 5, перерыв всё по метке, где на фото ещё не было снега, то тут снег уже лежал, руки быстро замерзали, но не нащупать камень размером с шоколадную конфету, по метке - имхо.
Отписал оператору, на что получил ответ "скинул куре, жди" прождал Я на месте ещё мин. 40
Ну как на месте, отъехал на заправку, взять перекусить, сижу в машине, жду.
Ответа не последовало, время уже к комендантскому часу и мне пришлось уехать.
Ехать нужно было с центра на Борщаговку, так что дорога обратно так же занимала время.
Отписал оператору в ту же ночью, чтобы узнать, что там тот курьер.
-Ответ - "жди"
Ждал Я два дня, отписывая оператору пару раз в день, чтобы узнать, что там тот курьер может ответить, что уточнить, и что вообще делать в сложившейся ситуации и решать вопрос.
Прождав два дня, уточнений никаких от курьера мне не поступало, оператор не отписывал, но когда я написал
---"Привет,
Скажи что на этот раз уже всё решилось, всё что там нужно ответили. Времени вагон было.
Ждать неделю не варик"
Ответ:
"Дам 50% скидки или пз 3г"
Честно, такой расклад меня вовсе не порадовал, но куда деваться, за клад заплачено, денег на стафф-расходы выделить больше не могли. Решили взять 3г, что поделать, бывает.
-Оператор предложил выбрать район,
но лично я уже так подумал, пусть будет на усмотрение оператора, так найти шансов будет больше.
-Окэй
Есть фото, выезжаю.
Путь с Центра уже лежал на Левый берег. Путь оказался длинный, машина успела сломаться, доехать пришлось на автобусе, пока машину повезли в СТО.
Прибыв на место, лесопарковая зона..
Тишь, ночь, да гладь.
На кладбище животных,
Людей не увидать.
Я быстро нахожу место, но...
Клада там не оказалось.
Могли ли его там чайкануть?
-Нет
Плохо ли я искал?
-Я искал хорошо, мне было где развернуться, перерыл приличный радиус, отошёл.
Отписал оператору, уточнил,
в чем оно там?
Оно прикопано или сверху должно быть?
Он начал уточнять у курьера, но как показал опыт, это будет долго.
Я ещё раз вернулся к кладу,
осмотрев всё ещё раз, прикинул что может это и прикоп, осторожно откидывая листья, и благо, земля была пушистая и легко поддавалась.
Тем не менее - ничего не нашёл.
Я собрался и пошёл эльфийскими тропами обратно.
Ответ Я получил на следующий день.
Дальше будут только скрины с нашей перепиской, ссылки и фотки с места.
Прошу обратить внимание, где оператор, скидывает мне фото с пометкой нахождения заклада( и называет цвет изо).
Но это является попыткой сделать закос под место нахождения клада, создав имитацию нахождения на месте, как вы можете заметить, фото что мне прислал оператор, не является и не соответствует изображению выданного мне места координат.
Для чего это было сделано, Я не знаю.
Но мне кажется, он явно хотел чтобы я пошёл на то же место и проверил ещё раз.
И так, оставлю немного пищи для ума.
-Зачем ПОДДЕЛЫВАТЬ ФОТО с местонахождением курьера на месте КЛАДА?
-Зачем давать мне - ЛОЖНУЮ МЕТКУ, НА ЛОЖНОМ ФОТО!?
-Зачем направлять меня снова на то же место, дав ложную инфу?
УВ. Администрация, прошу справедливого решения данной сложившейся ситуации.
УВ. обитатели форума.
Хотелось бы узнать ваше мнение,
Кто что думает?
Я может и затянул немного, всё можно было бы сделать и короче.
Но тогда бы не получилось изложить всей истории для объективной её оценки.
Спасибо за внимание и понимание.
-Я прекрасно понимаю позицию магазина.
-Понимаю +- алгоритм работы оператора.
И для меня является приемлемым,
такой расклад
Цитирую
"бро пз на пз не выдаем"
И в таком случае,
Я хотел бы получить возмещение средств в полном объёме,
за указанную
= позицию Amf - 5g
А именно возврат в размере
= 1528 гривен
Ветка магазина:
https://bigbro.cc/forums/Larek/
Контакт оператора:
@OperatopLAREK
Бот для продаж
@RCLarek24Vip_Bot
P.S - всё контакты, ссылки, боты
Были взяты с ресурса BigBro,
А так же, актуальные контакты оператора, были взяты в самом боте.