Правила Магазина VIP24.CC

Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
5.121
Репутация
20
Реакции
403
Баллы
1.532
864BA663-9D18-41E4-BBE3-BCAD4DD593FA.jpeg


!!!Важно к прочтению!!!
Для успешной покупки, пожалуйста выберите город, название товара, а затем количество.
После этого наш сервис предложит вам выбрать способ оплаты, и предоставит реквизиты, сумму и время в течении которого нужно
внести платеж.

ОПЛАТА
Администрация сервиса снимает с себя ответственность в случае совершения вами ошибок связанных с не корректной оплатой:
1. Если вы совершили оплату позже отведенного времени на бронь - деньги или товар не полежат повторной выдаче или возврату*.
* Настоятельно рекомендуем вам делать оплаты вовремя, во избежание потери ваших средств.
2. Оплата на другой кошелек (не соответствующий реквизитам брони) - не подлежит возврату*.
* Сумма не подлежит возврату по одной простой причине: скорее всего вы оплатили бронь, другому пользователю нашего сервиса. Будьте внимательны!
3. Если сумма оплаты превышает цену товара - остаток средств, автоматически зачисляется на ваш баланс*
* Только для зарегистрированных пользователей сайта. Не авторизованные пользователи - теряют остаток, в случае оплаты сверх суммы.

НЕНАХОД
Если вы не нашли клад - не паникуйте:
1. Прочитайте описание клада еще раз, сравните сходиться ли местность с изображением.
2. Сделайте фото* с места клада (*фото должно быть с того же ракурса с которого была сделана фото вашего заказа)
3. О данной проблеме необходимо написать оператору.
4. Пожалуйста, ожидайте уточнения по вашему вопросу в течение 24 часов. Претензии без фото не рассматриваются.

Важно! Если вы пришли на точку, и обнаружили что место уже порыто - первым делом зафиксируйте это на фото и видео и отправьте материал оператору и ожидайте ответа.
В таком случае команде магазина будет намного проще решить ваш вопрос, уточнив у курьера отметку на вашем фото, либо выдать вам перезаклад.
Обратите внимание! Если вы отправляете фото и видео после того как вы приложили поисковые усилия к изначально порытому месту, запрос на перезаклад может быть отклонен.


ПЕРЕЗАКЛАД
1. Перезаклад выдается на усмотрение администрации.
2. Все претензии по кладу мы принимаем в течение 5 часов после покупки.
3. Перезаклад дается в исключительных случаях при учёте истории покупок на вашем аккаунте, и общей статистики.
4. Возможен вариант скидки* на следующую покупку, в случае отказа в выдаче "ПЗ".
5. Перезаклад перезаклада не возможен!

** Если вы не принимаете наши правила, и методы решения спорных вопросов - рекомендуем воздержаться от покупки.

СКИДКА
1. Скидки на скидку нет!
2. После одобрения скидки у вас есть 24 часа на ее активацию.
3. Удаление переписки с оператором аннулирует скидку, без возможности повторной выдачи.
4. Отказ от скидки, это ваш осознанный выбор. Принимайте решения правильно.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА
При оплате заказа вы автоматически подтверждаете свое согласие с перечнем наших правил:

1. Оператор не принимает оплаты!
2. Попытка обмана - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Повторная ложь - БАН НА ВСЕГДА.
3. Спам - бан (блокировка)
4. Заявки на "ПЗ" принимаются в течение 5 часов с момента совершения покупки. По истечению этого времени сделка считается успешной.
5. Привлечение третьих лиц к поиску клада, автоматически лишается возможности перезаклада. Мы не несем ответственности за адреса переданные третьим лицам.
6. При общении с администрацией магазина нужно вести себя вежливо. Неадекватные пользователи будут блокироваться.
7. Мы не работаем в долг или рассрочку. Деньги за выданный товар не возвращаются.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
5.121
Репутация
20
Реакции
403
Баллы
1.532
Дополнение к правилам
 
Сверху Снизу