смотри, звезда/треугольник - то немного другое, для трехфазных двигателей. твой однофазный, коллекторный (как на дрели например). т.е. у него напряжение подается через щетки на коллектор, который уже запускает якорь. у нас тут возникла путаница, потому что тоже 6 клемм. выглядит точно так же, но по факту подключается он иначе. там есть обмотка якоря (на клеммах и схеме подписано Я1 и Я2) и две обмотки статора (Ш1 и Ш2; 1Ш1 и 1Ш2). У тебя вообще не подключена одна из обмоток статора (Ш1 и Ш2 - пустые клеммы). почему так - хороший вопрос, может она сгорела. можешь попробовать прозвонить обмотки тестером - обмотки статора там одинаковые и на Ш1-Ш2 должно быть примерно такое же сопротивление как и на 1Ш1-1Ш2. если там обрыв или короткое замыкание, это объяснит почему ее выкинули из схемы.
кроме того, этот двиг на постоянном токе, а в розетке переменный, поэтому их обычно запускают через диодный мост. и как заметил DeuceXOXO, там в оригинале стояли два здоровых конденсатора. кондеры - по идее не критично, а вот выпрямляется у тебя ток перед двигателем или просто в розетку вставил - тоже вопрос. и тут мои полномочия все, дальше нужен шарящий электрик.