Фотки пиздец конечно
Да никого не увольняли, у Системыча пустые клады с азартом - явление частое, и что печальнее всего, хроническое.Есть у меня предположение что куру уволили, и она прошла поснимала свои клады, у меня такое было несколько раз со старыми адресами кои невозможно было счайковать
Ну так АЗАРТ же, найдёшь или нетКлад. У сливной решётки, азарт, капец курьер конечно
Просто охуенно расписал, дружище!Да никого не увольняли, у Системыча пустые клады с азартом - явление частое, и что печальнее всего, хроническое.
Лично я впервые воспользовался услугами магазина ещё в году этак 2016 (старожилы должны помнить прикольную ящерку в боте, которая поочередно лапками перебирала, пока бот адрес выдавал), тарился на постоянной основе последние года 3-4. Так вот, за это время, лично у меня сложилось впечатление, что качество сервиса шопа постоянно проходит одни и те же стадии :
1-я - Шоп работает как часики: клады оверохуенны, зачастую в камнях (стелсе), всё всегда 100% на месте;
2-я - Замечаешь, что в работе шопа понемногу развивается шиза: районы в боте частенько не совпадают с действительностью (ну немного так, километров на 15, ага), курьеры начинают подтупливать с меткой и кордами (иногда даже забывают их поставить), из 10 кладов - 2 ненахода +/-. Понятие "стелс" напрочь стёрлось из разума курьеров, только прикоп, только хардкор;
3-я - Понимаешь, что клады делаются курьерами принципиально в ебанутейших местах - то в клумбе возле подъезда, где помимо лютейшего проходняка, 24/7 бдит отряд старых пилоток, то в посадке, где помимо встречи с метадоново-солевыми чайками, перекапывающими каждый сантиметр данной локации, с очень большой долей вероятности, тебя ожидает встреча с сотрудниками местного райотдела. Покупка товара в магазине уже больше походит на лотерею, где в 6-ти из 10-ти случаев тебе выпадает "спробуй ще!".
4-я - На фоне всего этого цирка с конями, на специализированных форумах в геометрической растет число негодующих, отовсюду сыпятся жалобы с матюками, отзывы с проклятиями и арбитражи с печальным для истца исходом. Спустя некоторое время, в этой вакханалии изъявляет желание явить себя управляющий магазина, быстренько всё разруливает: успокаивает буйных, особо буйные получают бан. Утешает обиженных, особо обиженные получают пз. Обещает строго разобраться с персоналом, может даже кого-то лишить премии и путевки в санаторий. А затем исчезает, так же неожиданно, как появился. В итоге - все довольны, бунт подавлен.
После этих событий, шоп, повенуясь закону Сансары, возвращается к пункту #1. И так по кругу. Раз за разом.
Единственные 2 постоянных в этом цикле - качество товара (ИМХО, химию круче, чем у Системыча, в ХА не найти) и работа оператора... (дабы избежать повтора неврологических припадков, пожалуй откажусь от комментариев по этому поводу)
После очередного "цикла" Системы, я осознал, что моя хрупкая психика вряд ли снова осилит такие метаморфозы, и я зарёкся покупать у него что-либо. Хотя и скучаю, не без этого.
ТСу искренне желаю терпения... ну и наилучшего разрешения вопроса, чё уж там. Хотя, как по мне, это маловероятно.
Ого мощный развёрнутый ответ)Да никого не увольняли, у Системыча пустые клады с азартом - явление частое, и что печальнее всего, хроническое.
Лично я впервые воспользовался услугами магазина ещё в году этак 2016 (старожилы должны помнить прикольную ящерку в боте, которая поочередно лапками перебирала, пока бот адрес выдавал), тарился на постоянной основе последние года 3-4. Так вот, за это время, лично у меня сложилось впечатление, что качество сервиса шопа постоянно проходит одни и те же стадии :
1-я - Шоп работает как часики: клады оверохуенны, зачастую в камнях (стелсе), всё всегда 100% на месте;
2-я - Замечаешь, что в работе шопа понемногу развивается шиза: районы в боте частенько не совпадают с действительностью (ну немного так, километров на 15, ага), курьеры начинают подтупливать с меткой и кордами (иногда даже забывают их поставить), из 10 кладов - 2 ненахода +/-. Понятие "стелс" напрочь стёрлось из разума курьеров, только прикоп, только хардкор;
3-я - Понимаешь, что клады делаются курьерами принципиально в ебанутейших местах - то в клумбе возле подъезда, где помимо лютейшего проходняка, 24/7 бдит отряд старых пилоток, то в посадке, где помимо встречи с метадоново-солевыми чайками, перекапывающими каждый сантиметр данной локации, с очень большой долей вероятности, тебя ожидает встреча с сотрудниками местного райотдела. Покупка товара в магазине уже больше походит на лотерею, где в 6-ти из 10-ти случаев тебе выпадает "спробуй ще!".
4-я - На фоне всего этого цирка с конями, на специализированных форумах в геометрической растет число негодующих, отовсюду сыпятся жалобы с матюками, отзывы с проклятиями и арбитражи с печальным для истца исходом. Спустя некоторое время, в этой вакханалии изъявляет желание явить себя управляющий магазина, быстренько всё разруливает: успокаивает буйных, особо буйные получают бан. Утешает обиженных, особо обиженные получают пз. Обещает строго разобраться с персоналом, может даже кого-то лишить премии и путевки в санаторий. А затем исчезает, так же неожиданно, как появился. В итоге - все довольны, бунт подавлен.
После этих событий, шоп, повенуясь закону Сансары, возвращается к пункту #1. И так по кругу. Раз за разом.
Единственные 2 постоянных в этом цикле - качество товара (ИМХО, химию круче, чем у Системыча, в ХА не найти) и работа оператора... (дабы избежать повтора неврологических припадков, пожалуй откажусь от комментариев по этому поводу)
После очередного "цикла" Системы, я осознал, что моя хрупкая психика вряд ли снова осилит такие метаморфозы, и я зарёкся покупать у него что-либо. Хотя и скучаю, не без этого.
ТСу искренне желаю терпения... ну и наилучшего разрешения вопроса, чё уж там. Хотя, как по мне, это маловероятно.
Ну оператор куда-то пропал может отпуск у человека)Просто охуенно расписал, дружище!
Каждое слово в точку!
По графику добрый Ящер должен недели через две залететь в голубом вертолете.
Та шото накипело, бро решил хоть как-то выплеснуть свою желчь. Кстати, помогло, легче стало😌Просто охуенно расписал, дружище!
Каждое слово в точку!
По графику добрый Ящер должен недели через две залететь в голубом вертолете.
Ага, отпуск😆😆😆 Ладно, всё, я обещал про опера ничего не писать, а то уже глаз дёргаться начал😤Ну оператор куда-то пропал может отпуск у человека)
Та похШото никто не заходит решать вопрос
И так всегда решаетется с адекватными клиентамиУ меня было 2 ненахода подряд,через 2 недели ящер ответил и сразу скинул пз,который снял в косание,как то так
У меня было так же год назад, но в этот раз на три сообщения о пустых кладах я получил ответ: «бро это вообще свежак, только вчера сделано)» По этому жду адекватного и вежливого владельца шопа для получения товара либо же возврата денег.У меня было 2 ненахода подряд,через 2 недели ящер ответил и сразу скинул пз,который снял в косание,как то так
Ну может потому что сервис сам по себе неплохой и обычно все же находы, а альтернативы с таким качеством товара мало, ещё и на нужном районе..опять ненаход,а ответ оператора ,почему вы дальше заказиваете если не можете найти клад🙄🙄
Он монополист по ассортименту кладами нелетальной химии в Харькове.Ну может потому что сервис сам по себе неплохой и обычно все же находы, а альтернативы с таким качеством товара мало, ещё и на нужном районе..
Это лишь говорит о том, что Системе доверяют, даже если случаются осечки
Обычно находы ) а если не наход - сосни чупа-чупс, не повезло…Ну может потому что сервис сам по себе неплохой и обычно все же находы, а альтернативы с таким качеством товара мало, ещё и на нужном районе..
Это лишь говорит о том, что Системе доверяют, даже если случаются осечки
уНу может потому что сервис сам по себе неплохой и обычно все же находы, а альтернативы с таким качеством товара мало, ещё и на нужном районе..
Это лишь говорит о том, что Системе доверяют, даже если случаются осечки
Треть ненаходов! Я обычно после первого притормаживаю с покупками, и по итогу решаю - иметь дело дальше или йух забить, в зависимости от результатов переговоров…а если считать польностью,сколько ненаход за за все количество покупок ,из 12 4 ненахода ,только за один дали пз,и то тоже ненаход был,за другой и два последних решения пока нема
Сфера такая) когда у меня все хорошо в жизни, то на ненаходы просто забиваю, если магаз нормальный. Бывает, чеОбычно находы ) а если не наход - сосни чупа-чупс, не повезло…
Судя по тому, что щас происходит у системы сервис просел, видимо тот супер Кура сошёл с работы, который на 7см+ закапывал)Треть ненаходов! Я обычно после первого притормаживаю с покупками, и по итогу решаю - иметь дело дальше или йух забить, в зависимости от результатов переговоров…