Добрый день, расскажу ситуацию со своей стороны, действительно случилась такая ситуация что я не мог ответить несколько день, 4 числа мы связались с данным клиентом,я объяснил ему ситуация извинился уточнил у него, актуален ли номер телефона и адрес указанный ним при оплате, на что он сказал мне да, после чего я написал сейчас уточню когда смогут отправить. Посылка уехала в течении 2х часов, по номеру указанному клиентом никто не брал трубку, таксист названивал нашему сотруднику в течении получу часа, я всеми возможными способами пытался связаться с клиентом, как по указанному номеру телефону так и в диалоге через телеграмм. Ответил он аж на следующий день, с претензией где моя посылка. В целях безопастности наш сотрудник не стал забирать посылку у таксиста, почему я думаю объяснять не нужно, таксисту скинули на карту средства за тариф и простой посылка осталась у него. Клиенту дали его номер телефона, пусть свяжется и заберёт свой товар.
Лично я не считаю что тут есть вина нашего магазина, перед отправкой с клиентом связались уточнили актуальны ли данные, он подставляет под угрозу нашего сотрудника такими действиями.
Благодарю всех за внимание.