Off Несоответствие фото с координатой от Pantera.cc амф 1г

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxibor

Мес†ный
Регистрация
31 Окт 2015
Сообщения
18.830
Репутация
10.170
Реакции
37.762
Баллы
2.532
Нахожу. Их оператор был не раз оповещён о данной проблеме, и мне даже сам оператор сказал что менеджер должен будет ответить в "ветке".
Но не в моих силах сию же минуту призвать их конкретно к ответу на форуме, поэтому я передал в Арбитраж ту информацию которой овладел
Ясность полная
 

div333

loading...
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
1.155
Репутация
261
Реакции
932
Баллы
0
Вещества
вершки да корешки
понятно
 

PinkPanter

Мес†ный
Депозит 200$
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
547
Репутация
195
Реакции
781
Баллы
0
Всем доброго времени суток!
Хочу изложить свою позицию в данной не приятной ситуации.
У данного клиента у нас было 3 покупки согласно истории . В данном случае ближнее фото действительно не соответствовала дальнему фото , вышла механическая ошибка . Но по дальнему фото координаты были верны и клиент нашел нужное дерево и место , что подтвердил курьер . Клиенту были переданы уточнения курьера по его фото и поставлены корректные метки . К сожалению по словам клиента клад он не нашел все же, но не стоит рассматривать это как не правильно выданный клад , там было лишнее фото и не более (ближнего ракурса ) , именно по этому далее был проведен разбор ненахода админом согласно правил магазина.
Исходя из того что клад был свежий, а место более чем безопасное, ввиду сложившейся ситуации администрация пошла на встречу клиенту и выдала 50% от стоимости клада на счет в боте.
Считаю инцидент полностью исчерпаным .
Читайте всегда правила покупки, Вы автоматически с ними соглашаетесь, когда делаете покупку у нас в магазине.

 

kokc

Well-Known Member
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
215
Репутация
30
Реакции
183
Баллы
0
Всем доброго времени суток!
Хочу изложить свою позицию в данной не приятной ситуации.
У данного клиента у нас было 3 покупки согласно истории . В данном случае ближнее фото действительно не соответствовала дальнему фото , вышла механическая ошибка . Но по дальнему фото координаты были верны и клиент нашел нужное дерево и место , что подтвердил курьер . Клиенту были переданы уточнения курьера по его фото и поставлены корректные метки . К сожалению по словам клиента клад он не нашел все же, но не стоит рассматривать это как не правильно выданный клад , там было лишнее фото и не более (ближнего ракурса ) , именно по этому далее был проведен разбор ненахода админом согласно правил магазина.
Исходя из того что клад был свежий, а место более чем безопасное, ввиду сложившейся ситуации администрация пошла на встречу клиенту и выдала 50% от стоимости клада на счет в боте.
Считаю инцидент полностью исчерпаным .
Читайте всегда правила покупки, Вы автоматически с ними соглашаетесь, когда делаете покупку у нас в магазине.

А перезаклад дать тяжело?)
 

Юстас Багге

Дед
Мес†ный
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
1.381
Репутация
447
Реакции
2.088
Баллы
2.532
А некто не подумал что кура перепутал фотки, и человек который купил другой клад, увидев 2 фото с разными местами забрал оба клада?
или всем пох от куда вторая фотка появилась?
QwiQi
чисто предположение
 

KwiKer

Мес†ный
КИДАЛА
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
2.125
Репутация
3.232
Реакции
9.423
Баллы
2.532
Вещества
Мелатонин
А некто не подумал что кура перепутал фотки, и человек который купил другой клад, увидев 2 фото с разными местами забрал оба клада?
или всем пох от куда вторая фотка появилась?
QwiQi
чисто предположение
ТС бы уточнил в первом сообщении, что место на первом фото было разрыто до его прихода.
Всем доброго времени суток!
Хочу изложить свою позицию в данной не приятной ситуации.
У данного клиента у нас было 3 покупки согласно истории . В данном случае ближнее фото действительно не соответствовала дальнему фото , вышла механическая ошибка . Но по дальнему фото координаты были верны и клиент нашел нужное дерево и место , что подтвердил курьер . Клиенту были переданы уточнения курьера по его фото и поставлены корректные метки . К сожалению по словам клиента клад он не нашел все же, но не стоит рассматривать это как не правильно выданный клад , там было лишнее фото и не более (ближнего ракурса ) , именно по этому далее был проведен разбор ненахода админом согласно правил магазина.
Исходя из того что клад был свежий, а место более чем безопасное, ввиду сложившейся ситуации администрация пошла на встречу клиенту и выдала 50% от стоимости клада на счет в боте.
Считаю инцидент полностью исчерпаным .
Читайте всегда правила покупки, Вы автоматически с ними соглашаетесь, когда делаете покупку у нас в магазине.
Ответ магазина по данной ситуации получен, арбитраж закрыт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу