Я не писатель, но последние два дня я в истерике. И решила, что не поделится своим опытом «сотрудничества» с магазином rc-go.ru - это преступление против человечества.
Я работаю помощником. И все, что мне прилетает в виде заданий, надо делать быстро и ещё вчера..
На меня упало задание купить детали для радиоуправляемой машинки: аккумуляторы, зарядки и крепление поворота кулака. То самое крепление было в магазине rc-go.ru. Позвонила я им в 2 часа, объяснила, что дело срочное. За срочную доставку запросили 1400 рублей (охренеть просто), сказали, что самовывоз невозможен. В моей ситуации выбора не было, так что согласилась. Курьер обещался быть в 6.
В 5:30 мне позвонили и сказали, что курьер будет в 8. Не хотелось сидеть лишние 2 часа, но я согласилась.
В 7:40 я набрала им, уточнить где курьер. Милая девушка перезвонила и сказала «сорян, курьер не выехал, у нас форс мажор. Рабочий день у нас до 8, так что мы домой, а вам всего доброго, счастья, здоровья». Оказалось, что курьеры у них ходят ПЕШКОМ, даже не на общественном транспорте, по словам этой дамы. Не мудрено, что возможно бедолага по дороге окочурился. Сказали заехать около 10 на склад на Нагорной.
Сегодня я отпросилась на работе и к 10 часам была там. Села в холе. Опять звонки в колцентр, опять та же милая девушка щебечет, что через 10 минут мой заказ вынесут. Я жду.
Прошло 30 минут. Я звоню и получаю ответ, что мой заказ проверяют, что они браком не торгуют и нужно все проверить. Прошло 15 минут. Не случилось ни хрена. Я опять звоню ей и ору, но пока без мата. В общей сложности я там просидела полтора часа. Случайно поймала их менеджера в холе, когда он передавал заказ, и он сообщил что ещё в 10 часов им сказал, что детали нет. Охренеть.
Возвращаться с пустыми руками было бессмысленно, но удача улыбнулась и я нашла деталь в магазине в соседнем доме.
Но я совершенно не понимаю, что за невменяемое поведение у операторов там.
Простите за сбивчивость повествования..(
Я работаю помощником. И все, что мне прилетает в виде заданий, надо делать быстро и ещё вчера..
На меня упало задание купить детали для радиоуправляемой машинки: аккумуляторы, зарядки и крепление поворота кулака. То самое крепление было в магазине rc-go.ru. Позвонила я им в 2 часа, объяснила, что дело срочное. За срочную доставку запросили 1400 рублей (охренеть просто), сказали, что самовывоз невозможен. В моей ситуации выбора не было, так что согласилась. Курьер обещался быть в 6.
В 5:30 мне позвонили и сказали, что курьер будет в 8. Не хотелось сидеть лишние 2 часа, но я согласилась.
В 7:40 я набрала им, уточнить где курьер. Милая девушка перезвонила и сказала «сорян, курьер не выехал, у нас форс мажор. Рабочий день у нас до 8, так что мы домой, а вам всего доброго, счастья, здоровья». Оказалось, что курьеры у них ходят ПЕШКОМ, даже не на общественном транспорте, по словам этой дамы. Не мудрено, что возможно бедолага по дороге окочурился. Сказали заехать около 10 на склад на Нагорной.
Сегодня я отпросилась на работе и к 10 часам была там. Села в холе. Опять звонки в колцентр, опять та же милая девушка щебечет, что через 10 минут мой заказ вынесут. Я жду.
Прошло 30 минут. Я звоню и получаю ответ, что мой заказ проверяют, что они браком не торгуют и нужно все проверить. Прошло 15 минут. Не случилось ни хрена. Я опять звоню ей и ору, но пока без мата. В общей сложности я там просидела полтора часа. Случайно поймала их менеджера в холе, когда он передавал заказ, и он сообщил что ещё в 10 часов им сказал, что детали нет. Охренеть.
Возвращаться с пустыми руками было бессмысленно, но удача улыбнулась и я нашла деталь в магазине в соседнем доме.
Но я совершенно не понимаю, что за невменяемое поведение у операторов там.
Простите за сбивчивость повествования..(