Мой трип Аргентина шоп

Akim

Ровные движения
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
1.439
Репутация
1.209
Реакции
2.563
Баллы
0
ИтакViannen 01 . Посмотреть вложение 15384 Это мой заказ в Аргентине Энзо СК лють.... Так ну что ребята приступом пожалуй!!!!! Захожу в бот магазина проверенного временем и решаю перед выходными вечером в пятницу отдохнуть!!!Это был Аргентина шоп,делаю заказ беру 0,17 энзо лють.Заказал на Одесской,адрес пришёл практически сразу Посмотреть вложение 15385 Это был прикоп,снял я клад практически в одно касание,единственный недостаток,это был цвет изоленты чёрный,просто если бы кура хоть немного бы ошибся с меткой,тогда можно было бы рыться и до следующего утра!!!! Но все обошлось кура сделал четкую метку по описанию,соответственно мне ни составило никакого труда поднять клад...К сожалению фото товара я не сделал тк я начинающий исследовательпоэтому прошу не судить меня строго!!!Но я все помню поэтому описание будет подробное! 1.оценка места закладки 10/10.. Оценивать я буду по 10бальной шкале это ,чтобы было понятно ребятки. 2Упаковка товара,распечатав товар я вытащил 2ой зип лок,который был плотно замотан в изоленту,поэтому я думаю даже если бы этот клад пролежал и год все равно с ним бы ничего не случилось,Куре отдельное спасибо оценка 10/10... Ну и приступом к самому основному непосредственно тесту нашего Энзо лють у Арг,открыв пакетик я увидел мелкий порошок в вперемешку с камнями бежевого цвета,запах сладковатый,на вкус горький и после того как я положил немного ензо в рот во рту все занемело...Я сразу понял,что сейчас я буду лететь и лететь в другой мир ,этот мир называется альфа тоннель,назовём его такТоллер у меня выше среднего,хоть я и не очень часто употребляют соль,но он возник благодаря долгому опыту исследования всяких разных ПАВ.Открыв зип и высыпав все содержимое на бумажку, я подумал а каким же образом мне затестить СК Энзо лють?Ответ пришёл сам по себе,и спустя пару секунд в моей руке оказался шприц и мой Кент рядом,это чтобы не бы