Правила магазина Sistema Shop - при покупке товара вы автоматически соглашаетесь с правилами магазина в независимости от того удосужелись Вы их прочитать или нет.
3 первоначальных момента которые важно знать перед покупкой:
1) При оплате на банковскую карту будьте готовы к тому, что бот может не выдать ссылку на адрес автоматически и Вам нужно будет подождать до 72 часов, пока оператор проверит это вручную через компанию которая предоставляет банковские карты.
2) Если Вы написали на форуме, на ветке или в теме с отзывами свой негативный коментарий прежде чем дождались решения с Менеджером SistemaShop или Оператором в ТГ, то Ваше сообщение на форуме считается окончательным отзывом о сервисе, который ставит точку на любых дальнейших разбирательствах. Товар или возврат суммы Вы не получаете и полностью с этим согласны, вне зависимости удосужились Вы прочитать это правило или нет.
3) В случае каких либо затруднений, сообщите об этом в телеграм и ожидайте решения, будьте готовы что ответ Вам может занять до 72 часов, а в некоторых затруднительных ситуациях больше. Вы так же можете написать в Личные Сообщения на форуме: SistemaShop, но никак не на ветку магазина. В случае если вы пишете на ветку магазина читайте пункт 2).
Если у Вас есть более 10 заказов в магазине, Вы имеете право расчитывать на бонус после отписания адекватного отзыва о вашем опыте на форуме. (Бонус может быть в виде баланса на Ваш аккаунт, либо в виде товара в зависимости от общего количества Ваших покупок, уточняйте это у оператора в ТГ)
Основные Правила магазина Sistema Shop:
1)При общении с большим количеством покупателей оператор будет отвечать по мере возможности, поэтому будьте терпеливы и в конечном итоге вам ответят и проконсультируют.
Внимание! работает Бот и Сайт автопродаж 24/7- все покупки оформляются только там!
2)Покупатели, оплатившие товар, должны быть обслужены оператором после полного подтверждения оплаты со стороны магазина.
3) Вам может быть отказано в обслуживании без обьяснения причин. Очень тупые вопросы будут игнорироватся в противном случае если будет больше 8 сообщений подряд
на которые вам не ответили вы отправитесь в блек лист. Так же оператор имеет право послать вас на х*й за особую тупость или не выносимость.
4)Если вы передали клад 3 лицам друзьм, знакомым и тд. вы действуете на свой страх и риск. Не находы в данном случае не рассматриваются!
"Стандарт Системы" не изменяется и качество работы только улучшается
Основные правила покупки:
1) Фотографию и адрес вы получаете только после полной оплаты Боту или на Сайте и никак иначе. При заказке у оператора вам потребуется четко сформулировать то,
что вы хотите, а именно вещество, кол-во, предпочитаемый район.?
2) Гарантия на клад 5 часов, если вы не отписали в течении этого времени то клад считается найденым и дальнейшие ситуации оператор не рассматривает
3) Насчет "ненаходов" ,ваш товар был положен на адрес в любом случее и вам остается его только забрать.
5) В случае возникновения проблемы с заказом, вам нужно написать в лс на форуме с предоставлением скринов переписки с оператором, ссылок на ваши предведущие заказы и подробным описанием сложившейся ситуации. Если вы будете засорять ветки и писать плохие отзывы, создавать необоснованный арбитраж прежде чем разберетесь с менеджером магазина, делать оскорбления в сторону магазина, курьера, оператора- вашу проблему никто рассматривать не будет.
6) На любой запрос оператор может отвечать от 1 до 72 часов. К сожелению у нашего оператора плавающий график, мы просим вас быть терпеливыми, всем в конечном итоге ответят и проконсультируют (советую дождаться ответа оператора, а не засорять ветки форумов! В противном случае вашу проблему не будут рассматривать.)
Если вы несогласны с этим правилом, либо не готовы подождать, покиньте пределы нашего магазина, в случае не выполнения этого правила, создания паники на форуме либо в магазине ранее чем 72 часа, вам будет отказано в рассмотрении вопроса и дальнейших покупках.
7) Если клиент увидел ссылку на клад, то товар считается забраный с адреса клиентом который получил данную ссылку. Покупка считается завершонной и сделка закрытой. Возврату и обмену ссылка (фото клада) в таком случае не подлежит.
8) В случае проблем с сервером файлообменника и недоступности фото клада, будьте терпиливы, никто не застахован от этого и проблема идет со стороны файлообменника, а не магазина. В основном в течении 1-2 суток фото востанавливается и прийдется подождать. С нашей стороны мы будем делать все необходимое что-бы ускорить этот процесс, либо попытамся достать вам оригинал фотографии клада, пожалуйста не паникуйте и не давите на оператора иначе вы отправитесь в блек лист.
9) В случае проблемы с кладом вы должны сразу-же сделать актуальное фото с места, сфотографированное в первый раз как только вы пришли на указанные координаты/адрес вашего заказа и отправить оператору через файлообменник или оформленое в заявку о ненайденом товаре. Если по каким-либо причинам актуальное фото с места не сделано или отсутствует, проблема не рассматривается. Фото сделаное на следующий день или по второму заходу не принимаем по причине возможного привлечения внимания других кладоискателей.
10) Ваше количество покупок считается от актуального номера заказа. В случае проблем с кладом, так-же само - количество ваших покупок в магазине считается от номера заказа вашего проблемного клада. Не рекомендуется заказывать с разных аккаунтов, так как это может повлиять на вашу репутацию как клиента в случе недостаточного количества покупок для решения спорных ситуаций. Перезаклад, альтернативы, решение спорных ситуаций, бонусы и прочее возможно только если у вас есть 10 покупок в нашем магазине. В остальных случаях проблема не рассматривается. Заказы с разных акаунтов не могут быть сложены как заказы одного клиента.
Будьте внимательны! Если вас не устраивает такая политика магазина покиньте его пределы раз и навсегда.
11) Перезаклады призов, бонусов, пробников не выдаются.
Покупая в магазине вы автоматически соглашаетесь с правилами.
3 первоначальных момента которые важно знать перед покупкой:
1) При оплате на банковскую карту будьте готовы к тому, что бот может не выдать ссылку на адрес автоматически и Вам нужно будет подождать до 72 часов, пока оператор проверит это вручную через компанию которая предоставляет банковские карты.
2) Если Вы написали на форуме, на ветке или в теме с отзывами свой негативный коментарий прежде чем дождались решения с Менеджером SistemaShop или Оператором в ТГ, то Ваше сообщение на форуме считается окончательным отзывом о сервисе, который ставит точку на любых дальнейших разбирательствах. Товар или возврат суммы Вы не получаете и полностью с этим согласны, вне зависимости удосужились Вы прочитать это правило или нет.
3) В случае каких либо затруднений, сообщите об этом в телеграм и ожидайте решения, будьте готовы что ответ Вам может занять до 72 часов, а в некоторых затруднительных ситуациях больше. Вы так же можете написать в Личные Сообщения на форуме: SistemaShop, но никак не на ветку магазина. В случае если вы пишете на ветку магазина читайте пункт 2).
Если у Вас есть более 10 заказов в магазине, Вы имеете право расчитывать на бонус после отписания адекватного отзыва о вашем опыте на форуме. (Бонус может быть в виде баланса на Ваш аккаунт, либо в виде товара в зависимости от общего количества Ваших покупок, уточняйте это у оператора в ТГ)
Основные Правила магазина Sistema Shop:
1)При общении с большим количеством покупателей оператор будет отвечать по мере возможности, поэтому будьте терпеливы и в конечном итоге вам ответят и проконсультируют.
Внимание! работает Бот и Сайт автопродаж 24/7- все покупки оформляются только там!
2)Покупатели, оплатившие товар, должны быть обслужены оператором после полного подтверждения оплаты со стороны магазина.
3) Вам может быть отказано в обслуживании без обьяснения причин. Очень тупые вопросы будут игнорироватся в противном случае если будет больше 8 сообщений подряд
на которые вам не ответили вы отправитесь в блек лист. Так же оператор имеет право послать вас на х*й за особую тупость или не выносимость.
4)Если вы передали клад 3 лицам друзьм, знакомым и тд. вы действуете на свой страх и риск. Не находы в данном случае не рассматриваются!
"Стандарт Системы" не изменяется и качество работы только улучшается
Основные правила покупки:
1) Фотографию и адрес вы получаете только после полной оплаты Боту или на Сайте и никак иначе. При заказке у оператора вам потребуется четко сформулировать то,
что вы хотите, а именно вещество, кол-во, предпочитаемый район.?
2) Гарантия на клад 5 часов, если вы не отписали в течении этого времени то клад считается найденым и дальнейшие ситуации оператор не рассматривает
3) Насчет "ненаходов" ,ваш товар был положен на адрес в любом случее и вам остается его только забрать.
- Не забываем что вы покупаете не в супермаркете и в связи с гигантским количеством чаек и любителей халявы все риски и всю ответственность при покупке закладкой вы берете на себя, если вас не устраивает такая политика магазина покиньте его приделы раз и навсегда.
- Если проблема всетаки возникла то вам нужно обязательно: 1)Предоставить ссылку на фото клада, 2)Номер заказа(номер заказа из бота или сайта обязателен для того чтобы оператор посмотрел количество совершенных покупок) 3)Фото с места зделаное с точно такогоже ракурса как фото курьера в другом случае фото не принимается(любая передача файлов только через файлообменник остальные фотона прямую не отображаются, за передачу напрямую бан). Внимание! В случае отсутствия фото с места по какой либо причине ненаход не рассматривается.
- Исходя из ситуации, если человек сделал 10 покупок до этого,решение спорных ситуаций занимает от 24 до 72 часов(советую дождатся ответа оператора, а не засорять ветки форумов! В противном случае вашу проблему не будут рассматривать.)
- Предоставляете все по порядку и описываете адекватно ситуацию в одном сообщении, если вы не хотите соблюдать правила, писать все по порядку, переходите на оскорбление магазина, курьера, оператора, остаетесь со своей проблемой наедине.
- В случае, если сотрудниками магазина при анализе предоставленных Вами фотографий будет определено, что Вы искали (копали) купленный товар не в указанном в описании месте (указанное место всегда отмечено), то в перезакладе Вам может быть отказано по причине возможного привлечения внимания других кладоискателей.
5) В случае возникновения проблемы с заказом, вам нужно написать в лс на форуме с предоставлением скринов переписки с оператором, ссылок на ваши предведущие заказы и подробным описанием сложившейся ситуации. Если вы будете засорять ветки и писать плохие отзывы, создавать необоснованный арбитраж прежде чем разберетесь с менеджером магазина, делать оскорбления в сторону магазина, курьера, оператора- вашу проблему никто рассматривать не будет.
6) На любой запрос оператор может отвечать от 1 до 72 часов. К сожелению у нашего оператора плавающий график, мы просим вас быть терпеливыми, всем в конечном итоге ответят и проконсультируют (советую дождаться ответа оператора, а не засорять ветки форумов! В противном случае вашу проблему не будут рассматривать.)
Если вы несогласны с этим правилом, либо не готовы подождать, покиньте пределы нашего магазина, в случае не выполнения этого правила, создания паники на форуме либо в магазине ранее чем 72 часа, вам будет отказано в рассмотрении вопроса и дальнейших покупках.
7) Если клиент увидел ссылку на клад, то товар считается забраный с адреса клиентом который получил данную ссылку. Покупка считается завершонной и сделка закрытой. Возврату и обмену ссылка (фото клада) в таком случае не подлежит.
8) В случае проблем с сервером файлообменника и недоступности фото клада, будьте терпиливы, никто не застахован от этого и проблема идет со стороны файлообменника, а не магазина. В основном в течении 1-2 суток фото востанавливается и прийдется подождать. С нашей стороны мы будем делать все необходимое что-бы ускорить этот процесс, либо попытамся достать вам оригинал фотографии клада, пожалуйста не паникуйте и не давите на оператора иначе вы отправитесь в блек лист.
9) В случае проблемы с кладом вы должны сразу-же сделать актуальное фото с места, сфотографированное в первый раз как только вы пришли на указанные координаты/адрес вашего заказа и отправить оператору через файлообменник или оформленое в заявку о ненайденом товаре. Если по каким-либо причинам актуальное фото с места не сделано или отсутствует, проблема не рассматривается. Фото сделаное на следующий день или по второму заходу не принимаем по причине возможного привлечения внимания других кладоискателей.
10) Ваше количество покупок считается от актуального номера заказа. В случае проблем с кладом, так-же само - количество ваших покупок в магазине считается от номера заказа вашего проблемного клада. Не рекомендуется заказывать с разных аккаунтов, так как это может повлиять на вашу репутацию как клиента в случе недостаточного количества покупок для решения спорных ситуаций. Перезаклад, альтернативы, решение спорных ситуаций, бонусы и прочее возможно только если у вас есть 10 покупок в нашем магазине. В остальных случаях проблема не рассматривается. Заказы с разных акаунтов не могут быть сложены как заказы одного клиента.
Будьте внимательны! Если вас не устраивает такая политика магазина покиньте его пределы раз и навсегда.
11) Перезаклады призов, бонусов, пробников не выдаются.
Покупая в магазине вы автоматически соглашаетесь с правилами.
Последнее редактирование: