Tolerantnuj
Well-Known Member
Всем добрый вечер! Хочу поблагодарить магаз за высочайшее качество товара и за ровнейший сервис! Один из самых древних и проверенных временем магазинов!!! 🔥🔥🔥 всех благ!
Не могу не согласитьсяОдни Дарты Вейдеры
Опер ответил дней через 5 что ему кажется что я не там смотрю.Взял 11го утром через бота фен на холодке
Дал Ивановну, черт знает где от круга.
Через 20м разрыта дорога - трубы меняют (как бы дорога в сторону немного идёт, поэтому ещё норм) - спросил у рабочих, ответили что третью неделю с 6 до 21 работают
Ну да ладно
Порыл я очень глубоко и круг норм такой - ничего.
Написал оперу , жду ответа
Неприятно...
Тоже жду. Брал в саржином гешку фена - нифига, нашел там только чью-то соль оставил на месте , тк не юзаю.Может хоть тут до Системыча достучаться получиться, потому как оператор на полном морозе
Оператор игнорирует, не читает сообщение с 21 сентября. Отказался решать мой вопрос, мотивируя это тем, что у меня одного такая ситуация, хотя по отзывам на сайте, такая проблема далеко не только у меня. Человек пишет что вчера оператор закрыл два из четырех его вопросов, в то время как моё сообщение даже не читает, по всей видимости просто игнорирует.
После того как я обратился за помощью, объяснил что ситуация только по адресам одного из сотрудника, у меня было больше 10 покупок на другом районе и всё отлично. Не серьёзное отношение к постоянным клиентам, тем более, что по объективно это из вина, и не у одного меня возникли вопросы.
Это не наезд, не претензия, а мысли по поводу КЛОУНАДЫ устроенной Lucky13 старанность ситуации прослеживалась с первых строк, подозрительно длинных, громоздких сообщений который он прислал в ТГ в этом месяце.
Внимание! Человек начинает уже здесь на ветке качать насчет клада 9-ти месячной давности! Самое смешное то, что было бы достаточно одного короткого сообщения по типу: "Бро я там диспут открыл у вас на сайте, на месте клада изменился ландшафт, можешь посмотреть и решить?" И, как правило, на такую ситуацию незамедлительно выдается перезаклад, так как всякое бывает и клиент не виноват, что в ландшафте произошли изменения. Всё, на этом можно было бы закончить.
Ты написал жалобу на сайте и не получив ответ в течении 72 часов не додумался написать оператору в лс? Ты же форумчанин не смеши меня своим заявлением, мол "а я не знал, что общение с оператором происходит в телеграме" и если ты такой внимательный чтец, и кидаешь претензии к тому что там было написано на сайте, так какого ж хрена ты "внимательный чтец который делает все по правилам" не удосужился зайти тут на форуме и прочитать закрепленную тему о правилах магазина где уже с первых строк понятно, что надо писать в ТГ, а не ждать 9 месяцев.
Каждый клиент перед покупкой должен ознакомиться с правилами прописаными на ветке. В закрепленной теме "Правила работы SistemaShop(Обязательно к прочтению!)".
Да, место действитель убрали и если бы ты написал адекватно в апреле прошлого года, то незамедлительно получил бы пз. Но главная проблема в том, что теперь ситуация имеет максимально сложный характер! Ты написал 21 января этго года в телеграм, но до этого переписка удалена! Что было 9 месяцев назад неизвестно и уже не вспомнить, может ты уже писал сразу после того как создал диспут и получил перезаклад. Сейчас ты пишешь в телеге это сообщение: "тогда финансово ситуация была получше, и не критично для меня" где теперь гарантия, что ты не решил просто получить еще один бесплатный клад? Тебе предложили решение, которое подтвердит твою добросовестность как клиента, но ты его раскритиковал.
К сожелению клиент, проявляет неадекват и написал КЛОУНАДУ которую мне пришлось читать и тратить время на то, чтобы в конечном итоге понять, что у него была банальная проблемка, кторую он завернул в хрен пойми что и просто тупо пазорится тут на форуме.
Ребята все кто читает и делает заказы, не будьте Lucky13 почитайте правила, он бы мог как минимум вместо траты время на описание КЛОУНАДЫ, отписать трип репортаж или просто адекватный отзыв и получить бонус, вот в правилах кстати написано это:
Если у Вас есть более 10 заказов в магазине, Вы имеете право расчитывать на бонус после отписания адекватного отзыва о вашем опыте на форуме. (Бонус может быть в виде баланса на Ваш аккаунт, либо в виде товара в зависимости от общего количества Ваших покупок, уточняйте это у оператора в ТГ)
Всем привет. Года идут, а вы продавцом всё никак не найдете точки соприкосновения при возникноваении проблемных ситуацийБлагодарю за то, что уделили время, разобрались в ситуации, и решили, не смотря на то, что прошло много времени, и поверили что я не пытаюсь обмануть.
Так а как, если только таким образом можно достучаться, чтоб перестал оператор игнорить, и объективно разрулили вопрос.Всем привет. Года идут, а вы продавцом всё никак не найдете точки соприкосновения при возникноваении проблемных ситуаций
SistemaShop