Отзывы о работе Системы

СТОИТ ЛИ ВНЕСТИ В ПРОДАЖУ ПЕТАРДУ ШИШЕК С ВЕСОМ 0.25 с ценой в боте 150грн через ibox(код с чека)

  • Да, конешно буду брать постоянно!

    Голосов: 113 29,7%
  • ЕXMO USD кодом 100грн за 0.25 этого лютого шишла? УЖЕ ПОПОЛНЯЮ КАРТУ ПРИВАТ

    Голосов: 76 20,0%
  • Нет это вздрочь нормальные нигеры закупают сразу 3г этой сильной дури!

    Голосов: 193 50,8%

  • Всего проголосовало
    380

Tolerantnuj

Well-Known Member
Регистрация
16 Июн 2024
Сообщения
61
Репутация
4
Реакции
32
Баллы
282
Всем добрый вечер! Хочу поблагодарить магаз за высочайшее качество товара и за ровнейший сервис! Один из самых древних и проверенных временем магазинов!!! 🔥🔥🔥 всех благ!
 

DurtVieder

Well-Known Member
Регистрация
20 Янв 2025
Сообщения
885
Репутация
51
Реакции
624
Баллы
532
Взял 11го утром через бота фен на холодке

Дал Ивановну, черт знает где от круга.
Через 20м разрыта дорога - трубы меняют (как бы дорога в сторону немного идёт, поэтому ещё норм) - спросил у рабочих, ответили что третью неделю с 6 до 21 работают

Ну да ладно
Порыл я очень глубоко и круг норм такой - ничего.
Написал оперу , жду ответа
Неприятно...
Опер ответил дней через 5 что ему кажется что я не там смотрю.
Сегодня я проверил.
Когда копал - увидел ее под травой.
Спасибо, НАХОД)
 

MileyOne313

Member
Регистрация
10 Фев 2025
Сообщения
10
Репутация
3
Реакции
30
Баллы
232
Всем советую данный магазин!

Как только я начала употреблять (1,5 года) Система зарекомендовал как лучший на форуме.

Цена соответствует качеству, клады на месте, за всё время покупок (180+} были ситуации, которые в конечном итоге решились.

Да, оператор отвечает не сразу, иногда очень даже не сразу, но это ерунда. Этому магазину можно и нужно доверять!

Система самый ровный магазин для меня лично. Сегодня произошла очень неприятная ситуация, но чудом оператор сразу ответ и моментально все решил.

SistemaShop, благодарю от души
 

𝖔𝖑𝖉 𝖘𝖈𝖍𝖔𝖔𝖑

𝖔𝖑𝖉 𝖘𝖈𝖍𝖔𝖔𝖑
Мес†ный
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
1.354
Репутация
135
Реакции
1.785
Баллы
2.532
Оператор игнорирует, не читает сообщение с 21 сентября. Отказался решать мой вопрос, мотивируя это тем, что у меня одного такая ситуация, хотя по отзывам на сайте, такая проблема далеко не только у меня. Человек пишет что вчера оператор закрыл два из четырех его вопросов, в то время как моё сообщение даже не читает, по всей видимости просто игнорирует.
После того как я обратился за помощью, объяснил что ситуация только по адресам одного из сотрудника, у меня было больше 10 покупок на другом районе и всё отлично. Не серьёзное отношение к постоянным клиентам, тем более, что по объективно это из вина, и не у одного меня возникли вопросы.
 

𝖔𝖑𝖉 𝖘𝖈𝖍𝖔𝖔𝖑

𝖔𝖑𝖉 𝖘𝖈𝖍𝖔𝖔𝖑
Мес†ный
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
1.354
Репутация
135
Реакции
1.785
Баллы
2.532
А мне рассказывал что это только у меня проблемы, мало того что пиздит что ни у кого кроме меня никаких проблем нет, так ещё и игнорирует, в то время как другим решает вопросы. Вместо того, чтобы взять во внимание, что у клиентов которые годами берут и никаких проблем не было, а тут в одном районе сразу череда, и проблемы только с адресами одного куры, оштрафовать его и объяснить что так работать нельзя, и наказать материально, так наоборот, обвинить клиента что он не умеет искать, после чего вообще игнорировать и не читать и не читать сообщения.
Вроде и магаз топ, но оператор с таким отношением всё изговнять умудряется
 

DurtVieder

Well-Known Member
Регистрация
20 Янв 2025
Сообщения
885
Репутация
51
Реакции
624
Баллы
532
Может хоть тут до Системыча достучаться получиться, потому как оператор на полном морозе
Тоже жду. Брал в саржином гешку фена - нифига, нашел там только чью-то соль оставил на месте , тк не юзаю.
После того взял на москале (до этого там уже брал и все ок) полку - нифига. Ожидаю опера уже неделю
 

Tarikkk

Громозека с третьей планеты.
Мес†ный
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
703
Репутация
152
Реакции
895
Баллы
532
Вещества
Вещество веществ...
Система просто Бога за бороду взяла.
Но это не правильно!
 

Lt. ALDO RAINE

Модератор. Возник вопрос - обращайтесь в ЛС.
Команда форума
Модератор
Мес†ный
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
12.798
Репутация
1.503
Реакции
22.978
Баллы
2.532
Оператор игнорирует, не читает сообщение с 21 сентября. Отказался решать мой вопрос, мотивируя это тем, что у меня одного такая ситуация, хотя по отзывам на сайте, такая проблема далеко не только у меня. Человек пишет что вчера оператор закрыл два из четырех его вопросов, в то время как моё сообщение даже не читает, по всей видимости просто игнорирует.
После того как я обратился за помощью, объяснил что ситуация только по адресам одного из сотрудника, у меня было больше 10 покупок на другом районе и всё отлично. Не серьёзное отношение к постоянным клиентам, тем более, что по объективно это из вина, и не у одного меня возникли вопросы.
Это не наезд, не претензия, а мысли по поводу КЛОУНАДЫ устроенной Lucky13 старанность ситуации прослеживалась с первых строк, подозрительно длинных, громоздких сообщений который он прислал в ТГ в этом месяце.

Внимание! Человек начинает уже здесь на ветке качать насчет клада 9-ти месячной давности! Самое смешное то, что было бы достаточно одного короткого сообщения по типу: "Бро я там диспут открыл у вас на сайте, на месте клада изменился ландшафт, можешь посмотреть и решить?" И, как правило, на такую ситуацию незамедлительно выдается перезаклад, так как всякое бывает и клиент не виноват, что в ландшафте произошли изменения. Всё, на этом можно было бы закончить.

Ты написал жалобу на сайте и не получив ответ в течении 72 часов не додумался написать оператору в лс? Ты же форумчанин не смеши меня своим заявлением, мол "а я не знал, что общение с оператором происходит в телеграме" и если ты такой внимательный чтец, и кидаешь претензии к тому что там было написано на сайте, так какого ж хрена ты "внимательный чтец который делает все по правилам" не удосужился зайти тут на форуме и прочитать закрепленную тему о правилах магазина где уже с первых строк понятно, что надо писать в ТГ, а не ждать 9 месяцев.

Каждый клиент перед покупкой должен ознакомиться с правилами прописаными на ветке. В закрепленной теме "Правила работы SistemaShop(Обязательно к прочтению!)".

Да, место действитель убрали и если бы ты написал адекватно в апреле прошлого года, то незамедлительно получил бы пз. Но главная проблема в том, что теперь ситуация имеет максимально сложный характер! Ты написал 21 января этго года в телеграм, но до этого переписка удалена! Что было 9 месяцев назад неизвестно и уже не вспомнить, может ты уже писал сразу после того как создал диспут и получил перезаклад. Сейчас ты пишешь в телеге это сообщение: "тогда финансово ситуация была получше, и не критично для меня" где теперь гарантия, что ты не решил просто получить еще один бесплатный клад? Тебе предложили решение, которое подтвердит твою добросовестность как клиента, но ты его раскритиковал.

К сожелению клиент, проявляет неадекват и написал КЛОУНАДУ которую мне пришлось читать и тратить время на то, чтобы в конечном итоге понять, что у него была банальная проблемка, кторую он завернул в хрен пойми что и просто тупо пазорится тут на форуме.

Ребята все кто читает и делает заказы, не будьте Lucky13 почитайте правила, он бы мог как минимум вместо траты время на описание КЛОУНАДЫ, отписать трип репортаж или просто адекватный отзыв и получить бонус, вот в правилах кстати написано это:

Если у Вас есть более 10 заказов в магазине, Вы имеете право расчитывать на бонус после отписания адекватного отзыва о вашем опыте на форуме. (Бонус может быть в виде баланса на Ваш аккаунт, либо в виде товара в зависимости от общего количества Ваших покупок, уточняйте это у оператора в ТГ)
Благодарю за то, что уделили время, разобрались в ситуации, и решили, не смотря на то, что прошло много времени, и поверили что я не пытаюсь обмануть.
Всем привет. Года идут, а вы продавцом всё никак не найдете точки соприкосновения при возникноваении проблемных ситуаций:sad:
SistemaShop
 

𝖔𝖑𝖉 𝖘𝖈𝖍𝖔𝖔𝖑

𝖔𝖑𝖉 𝖘𝖈𝖍𝖔𝖔𝖑
Мес†ный
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
1.354
Репутация
135
Реакции
1.785
Баллы
2.532
Всем привет. Года идут, а вы продавцом всё никак не найдете точки соприкосновения при возникноваении проблемных ситуаций:sad:
SistemaShop
Так а как, если только таким образом можно достучаться, чтоб перестал оператор игнорить, и объективно разрулили вопрос.
 

Andrey_1993

Well-Known Member
Регистрация
26 Янв 2025
Сообщения
53
Репутация
5
Реакции
70
Баллы
332
Забрал азарт на Немышле.
Вместо 0.27 было 0.17.
Обычно хватало на несколько раз, а сегодня всё за раз снюхал.
И качество не такое как раньше.
700 гривен просто в никуда.
 
Сверху Снизу