Уголок где изложены все положения магазина по работе с клиентами.
Здесь вы можете найти ответы на вопросы, которые могут возникнуть во время сделки между вами-покупателями и нами-магазином.
Во избежании недопонимания, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами работы магазина Oracle Group перед началом сделки.
Сделкой называется предоставления нами коммерческих услуг вам, за которые вы платите деньги нам, в соответствии с прайс-листом.
Как не попасть на фейка/кидалу?
Перед началом сделки вы должны убедиться в том, что вы пишете именно нам, а не мошенникам выдающих себя за нас. Для этого, вы должны зайти в тему где предоставлены наши актуальные контакты по ссылке . Все контакты представлены в виде ссылок с автопереходом в телеграм и сайт автопродаж - значит, вы попадете именно к нам, не рискую подарить деньги третьей стороне.
Как купить?
Теперь вы можете перейти к самой покупке. Покупку можно совершить как у оператора, оплатив ему сумму интересующего товара и предоставив чек; так и с помощью сайта автопродаж или бота в телеграме. Список товаров у них один и тот же, оператор берет клады из общей базы как и системы автопродаж. Товар вы получаете как только оплата поступает на баланс магазина.
Платежные системы:
Проблема с заказом!
В случае возникновения непредвиденных проблем с заказом, его отсутствием, или не рабочей ссылкой, следует незмедлительно - в первые 24 часа после покупки, обратиться с жалобой к оператору и предоставить:
Жалоба предоставленная позже отведенных сроков, рассмотрена не будет.
Права магазина!
Мы дорожим своей репутацией и хотим работать честно. В связи с этим мы оставляем за собой право:
Здесь вы можете найти ответы на вопросы, которые могут возникнуть во время сделки между вами-покупателями и нами-магазином.
Во избежании недопонимания, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами работы магазина Oracle Group перед началом сделки.
Сделкой называется предоставления нами коммерческих услуг вам, за которые вы платите деньги нам, в соответствии с прайс-листом.
Как не попасть на фейка/кидалу?
Перед началом сделки вы должны убедиться в том, что вы пишете именно нам, а не мошенникам выдающих себя за нас. Для этого, вы должны зайти в тему где предоставлены наши актуальные контакты по ссылке . Все контакты представлены в виде ссылок с автопереходом в телеграм и сайт автопродаж - значит, вы попадете именно к нам, не рискую подарить деньги третьей стороне.
Как купить?
Теперь вы можете перейти к самой покупке. Покупку можно совершить как у оператора, оплатив ему сумму интересующего товара и предоставив чек; так и с помощью сайта автопродаж или бота в телеграме. Список товаров у них один и тот же, оператор берет клады из общей базы как и системы автопродаж. Товар вы получаете как только оплата поступает на баланс магазина.
Платежные системы:
- Globalmoney
- getBTC (оплата на карту) - 10% комиссия
- Bitobmen код - 15% комиссия
- Bitcoin
- USDT TRC20
- Litecoin
- Оплата на карту оператору +10% - Рекомендуем!
Проблема с заказом!
В случае возникновения непредвиденных проблем с заказом, его отсутствием, или не рабочей ссылкой, следует незмедлительно - в первые 24 часа после покупки, обратиться с жалобой к оператору и предоставить:
- Номер заказа
- Платежный чек
- Ссылку с заказа
- От трех фото с места, обязательно фото с того же ракурса как в заказе. Ночные фото не рассматриваются.
- Вашу историю покупок
Жалоба предоставленная позже отведенных сроков, рассмотрена не будет.
Права магазина!
Мы дорожим своей репутацией и хотим работать честно. В связи с этим мы оставляем за собой право:
- Отказать покупателю в обслуживании
- Выдать бан покупателю за оскорбления/угрозы/клевету/невменяемое поведение/спам
- Запросить дополнительную информацию для подтверждение слов клиента
- Отложить решение по вопросу до уточнения обстоятельств