Правила магазина Oracle Group

Oracle Group

Прошел проверку
Депозит 200$
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
135
Репутация
6
Реакции
93
Баллы
432
Уголок где изложены все положения магазина по работе с клиентами.

Здесь вы можете найти ответы на вопросы, которые могут возникнуть во время сделки между вами-покупателями и нами-магазином.
Во избежании недопонимания, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами работы магазина Oracle Group перед началом сделки.

Сделкой называется предоставления нами коммерческих услуг вам, за которые вы платите деньги нам, в соответствии с прайс-листом.

Как не попасть на фейка/кидалу?
Перед началом сделки вы должны убедиться в том, что вы пишете именно нам, а не мошенникам выдающих себя за нас. Для этого, вы должны зайти в тему где предоставлены наши актуальные контакты по ссылке . Все контакты представлены в виде ссылок с автопереходом в телеграм и сайт автопродаж - значит, вы попадете именно к нам, не рискую подарить деньги третьей стороне.

Как купить?
Теперь вы можете перейти к самой покупке. Покупку можно совершить как у оператора, оплатив ему сумму интересующего товара и предоставив чек; так и с помощью сайта автопродаж или бота в телеграме. Список товаров у них один и тот же, оператор берет клады из общей базы как и системы автопродаж. Товар вы получаете как только оплата поступает на баланс магазина.

Платежные системы:
  • Globalmoney
  • getBTC (оплата на карту) - 10% комиссия
  • Bitobmen код - 15% комиссия
  • Bitcoin
  • USDT TRC20
  • Litecoin
  • Оплата на карту оператору +10% - Рекомендуем!
После получения товара, товар возврату уже не подлежит! Будьте внимательны при заказе.

Проблема с заказом!
В случае возникновения непредвиденных проблем с заказом, его отсутствием, или не рабочей ссылкой, следует незмедлительно - в первые 24 часа после покупки, обратиться с жалобой к оператору и предоставить:
  1. Номер заказа
  2. Платежный чек
  3. Ссылку с заказа
  4. От трех фото с места, обязательно фото с того же ракурса как в заказе. Ночные фото не рассматриваются.
  5. Вашу историю покупок
Решение по вашему вопросу выносит оператор.
Жалоба предоставленная позже отведенных сроков, рассмотрена не будет.

Права магазина!
Мы дорожим своей репутацией и хотим работать честно. В связи с этим мы оставляем за собой право:
  • Отказать покупателю в обслуживании
  • Выдать бан покупателю за оскорбления/угрозы/клевету/невменяемое поведение/спам
  • Запросить дополнительную информацию для подтверждение слов клиента
  • Отложить решение по вопросу до уточнения обстоятельств
Совершая покупку, вы автоматически соглашаетесь с правилами магазина!
 
Сверху Снизу