Трип репорт на альфу от магазина FENIX WORLD! Красная конфета)

karamba

PSYCHED WEED🦎
Перегретый
Регистрация
21 Дек 2021
Сообщения
5.855
Репутация
697
Реакции
7.850
Баллы
2.532
Вещества
ТГК.Стимуляторы.Эйфоретика

karamba

PSYCHED WEED🦎
Перегретый
Регистрация
21 Дек 2021
Сообщения
5.855
Репутация
697
Реакции
7.850
Баллы
2.532
Вещества
ТГК.Стимуляторы.Эйфоретика
Нет))) редко вообще-то, стараюсь вообще не встречаться)))
Вот и правильно, сам не любитель таких вот качель
Но иногда приходиться встречать с хлебом и с солью :W00t: Hihahahi
Вот так же хочу с кентом паянуться)
А чего бы и нет)
Я долгое время вообще ничего не употреблял.
По этому могу себе позволить кошерно запаяться на сутки двое
 

TRNTN

🥵🤬🥶
Чайка ♿
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
454
Репутация
51
Реакции
471
Баллы
532
Магазин FENIX WORLD :
Менеджер на форуме: постоянно на связи, отличное общение
Курьер: клад в тихом месте, но не по метке, снял после проверки местности всей)
Продукт : Alfa PVP, вес на глаз 1 грамм
Толлер: на альфу отсутствует , нулевой. Курил три дня шишки до этого
Тестер:
М 38/90/183

Это приз за участие во флуде на ветке магазина FENIX WORLD! До этого, неделю назад было заявлено два приза , это грамм альфы первое место и грамм шишек второму победителю.
Всю неделю мы писали сообщения в надежде получить бонусы. Я вечером в воскресенье уже спать лег когда объявили результаты. Утром в понедельник , только открыл глаза , зашел на форум, и не поверил своим глазам, грамм альфы мой:)!!!

Списался с менеджером и стал ждать. Пока жду начал оформлять репорт.
У нас еще с утра дождь был и дела еще по дому есть , так что переделаю все и потом пойду искать сокровище:)
Попозже ответил менеджер на форуме, я написал в тг саппорту и полчив адресс клада , быстро собравшись, бегом побежал на транспорт.
Летящей походкой добрался до места, клад прикоп, тут начались приключения !
10 минут заняло снятие и снял я две полки помоему)))

Посмотреть вложение 82270 Посмотреть вложение 82271 Посмотреть вложение 82272