Мы копали ложками!!

Кing

from space
Мес†ный
Регистрация
25 Май 2018
Сообщения
49.719
Репутация
2.623
Реакции
39.506
Баллы
2.532
Вещества
BlessYoTrap’s weed
У меня прикол не с ложками...
Далекий 2016й. Я уже как 2 года юзал соль..

А тогда прикопы только пошли...

Ну и дают нам клумбу- покрышка...
Приехали с Кентом на его машине.. А впадлу клумбы перед падиком хуячить...

Взяли нахуй аллюминеевый лист, перегрузили её
И в багажник))

Приехали к нему на гараж - разкопали - нашли...
И у Кента эта клумба перед гаражем цвела
Не только вы так делали)
 

Jack Vinegar

Мес†ный
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
185
Репутация
67
Реакции
282
Баллы
532
Вещества
THC
Всем привет Я новичок на форуме, но опыт в курении уже больше 10 лет (ничего не говорит но есть селлер где 90 покупок с 2х аккаунтов) жаль селлера у которого постоянно беру нет на ББ я бы облизал его и его курьеров?

Предисловие: встретившись с кентами решаем купить грамм шишек чтобы расслабиться вечерком поиграть в фифу да и просто по угарать)