allmost
VIP AllHim Shop Support
До недавнего времени запах вагины не казался обществу чем-то особо примечательным. Им интересовались разве что специализированные медики и редкие фетишисты, покупающие женское нижнее белье на специфических сайтах. Но за последние несколько лет интерес стал феноменальным: появилось пиво из вагинальных дрожжей, аналогичный хлеб, а также ароматические свечи от Гвинет Пэлтроу. А теперь вот еще это — маски с запахом вагины для самой широкой аудитории.
В 2020 шутка зашла слишком далеко. Аромат «вагина» стал одним из самых популярных в мире домашней парфюмерии. Ароматические палочки, масла, свечи и мыло сметались с полок так, словно это драгоценный дефицит. Вершиной спроса и предложения стали ароматизированные маски, придуманные девушкой по имени Кэт, которая развернула свою деятельность на фетишистском сайте Snifffr.
«Представьте, что вы заняты покупками в магазине и одновременно наслаждаетесь моим ароматом. Я сделаю ваше ношение маски более приятным», — указывает она в объявлении.
«Я думаю, мои маски нравятся людям, потому что теперь они могут наслаждаться своим фетишем вне дома. Это такой маленький секрет, который знают только они, это рискованно и забавно… Лично меня будоражит мысль о том, что маска, которая побывала у меня в трусиках, теперь надевается на чье-то лицо, и людям это приносит радость, — признается она в интервью VICE, — я хотела предложить что-то новое и захватывающее, и мне нравится делать людей счастливыми в трудные времена».
Как видите, Кэт не скрывает способа «производства» своего товара. Судя по всему, она начала продавать маски первой, или одной из первых в мире. Эта затея пришла ей в голову еще в самом начале пандемии. Но со временем у нее появляется все больше конкурентов. На этом едва появившемся рынке уже бушует пламя конкуренции.
Пытаясь заработать на этой скоротечной тенденции (будем надеяться, пандемия не продлится долго!) девушки идут на всевозможные ухищрения. К примеру, большая часть таких масок — одноразовые, которые не поносишь долго. Тем самым клиента заставляют брать их снова и снова, или же заказывать целую пачку. Многие идут на дополнительные услуги: например, вебкам-модель Goddess Bailey обещает своим покупателям маску с автографом, своей фотографией в этой маске, а также заверяет, что они «облагорожены» сквиртингом. Кроме этого маски украсит печать в виде следа от поцелуя. И все это за какие-то 25 долларов.
Можно было бы включить резонера и начать возмущаться. Даже не из-за якобы аморальности действия (черт бы с ним), а из-за того, что такие маски точно не способствуют спаду пандемии; наоборот. это ужасно негигиенично. А если у той же Кэт или Goddess Bailey окажется ковид? Однако скорее всего рынок уже решил эту проблему: тот же VICE предполагает, что большая часть таких масок не побывало ни в каких трусиках вебкамщиц. Наверняка их продают тоннами, сбрызнув какой-нибудь испортившейся отдушой.
В 2020 шутка зашла слишком далеко. Аромат «вагина» стал одним из самых популярных в мире домашней парфюмерии. Ароматические палочки, масла, свечи и мыло сметались с полок так, словно это драгоценный дефицит. Вершиной спроса и предложения стали ароматизированные маски, придуманные девушкой по имени Кэт, которая развернула свою деятельность на фетишистском сайте Snifffr.
«Представьте, что вы заняты покупками в магазине и одновременно наслаждаетесь моим ароматом. Я сделаю ваше ношение маски более приятным», — указывает она в объявлении.
«Я думаю, мои маски нравятся людям, потому что теперь они могут наслаждаться своим фетишем вне дома. Это такой маленький секрет, который знают только они, это рискованно и забавно… Лично меня будоражит мысль о том, что маска, которая побывала у меня в трусиках, теперь надевается на чье-то лицо, и людям это приносит радость, — признается она в интервью VICE, — я хотела предложить что-то новое и захватывающее, и мне нравится делать людей счастливыми в трудные времена».
Как видите, Кэт не скрывает способа «производства» своего товара. Судя по всему, она начала продавать маски первой, или одной из первых в мире. Эта затея пришла ей в голову еще в самом начале пандемии. Но со временем у нее появляется все больше конкурентов. На этом едва появившемся рынке уже бушует пламя конкуренции.
Пытаясь заработать на этой скоротечной тенденции (будем надеяться, пандемия не продлится долго!) девушки идут на всевозможные ухищрения. К примеру, большая часть таких масок — одноразовые, которые не поносишь долго. Тем самым клиента заставляют брать их снова и снова, или же заказывать целую пачку. Многие идут на дополнительные услуги: например, вебкам-модель Goddess Bailey обещает своим покупателям маску с автографом, своей фотографией в этой маске, а также заверяет, что они «облагорожены» сквиртингом. Кроме этого маски украсит печать в виде следа от поцелуя. И все это за какие-то 25 долларов.
Можно было бы включить резонера и начать возмущаться. Даже не из-за якобы аморальности действия (черт бы с ним), а из-за того, что такие маски точно не способствуют спаду пандемии; наоборот. это ужасно негигиенично. А если у той же Кэт или Goddess Bailey окажется ковид? Однако скорее всего рынок уже решил эту проблему: тот же VICE предполагает, что большая часть таких масок не побывало ни в каких трусиках вебкамщиц. Наверняка их продают тоннами, сбрызнув какой-нибудь испортившейся отдушой.