ТРИП РЕПОРТ НА ГАШ ОТ SMOKED SHOP
Спросил у сапорта в ветке на счет пробы. Пару манипуляций., и я уже отправляю свои данные для отправки
ОТПРАВКА
Отправили довольно оперативно 1-2 дня. Посылка была в почтомате.
Единственный момент, за почтоматом смотрели опера)
Мне приехало 2 посылки гаша, от этого шопа и от нового "Пакистана". За чьей то из их посылки смотрели опера.
Не могу сказать чей косяк, но в любом случае будьте лишний раз осторожнее
СТЕЛС - 7
Благополучно забрали посылку, т.к почтомат под моим падом, открыл, и нырь обратно) Хуй мусорам
Стелс норм, рабочий. Но при вскрытии посылки сразу будет видно где и что)
ВЕЩЕСТВО
Классический гаш. Мокрый. С запахом хвои, очень душисто и вкусно)
В последний раз такой курил еще в мск (шоб она сгорела) лет 8 назад
ТРИП
Толлер - 0
Я сам не любитель травы и ее производных. Очень редко курю, но тут что-то проснулось внутри (мб потому что временно не бухаю)
Курили через сигарету и булавку
00:00 - Лепим плюшку, сажаем ее на сигу и в бутылку. Тлеет очень хорошо и красиво, я б даже сказал сексуально)
Вытягиваем по 2 раза. Меха не дерет, заходит легко.
Не могу сказать про какие-то там нотки цитруса или еще какой-то залупы как тут некоторые выписывают) я хз где вы это чувствуете. На вкус шмаль как шмаль))
00:15 - Уже чувствуется, что накурило) Плавно. Без удара кувалдой по голове. Стоим на балконе, улыбаемся и смотрим на прекрасный вид вечернего Киева
00:30 - Заметно подсушило. Рассушиваемся фантой, легчает. Уже вышло на плато. Эффект чувствуется уже не так выраженно. Принимается решение идти на повторную процедуру)
00:45 - В этот раз тянем через булавку, дым вытягиваем через трубочку. Сразу скажу , что метод хуета, не удобно) Но через водный не хотелось, по мне это вандальный метод курить гаш))
00-50 - Чувствуется следующий приход. Небольшая эйфория проносится по телу. Сразу же очень сильно сушит и в этот раз очень сильно сажает на жопу