allmost
VIP AllHim Shop Support
Рекламная кампания с заплесневелым воппером из Burger King получила три гран-при на Epica Awards — ежегодной премии в области креатива в рекламе.
Основой кампании стал ролик, где в таймлапсе показаны 34 дня жизни «Воппера». Таким образом в Burger King хотели показать, что компания отказывается от искусственных консервантов.
По заявлению компании, это уже произошло в «большинстве европейских стран» и отдельных штатах США. Напомним, что бургеры главного конкурента BK, «Макдональдса», неоднократно становились предметом разнообразных исследований из-за своей аномальной стойкости к разложению.
Основой кампании стал ролик, где в таймлапсе показаны 34 дня жизни «Воппера». Таким образом в Burger King хотели показать, что компания отказывается от искусственных консервантов.