Рекламный ролик Burger King с заплесневелым бургером признан самым креативным в 2020 году

allmost

VIP AllHim Shop Support
Регистрация
18 Мар 2020
Сообщения
118
Репутация
81
Реакции
102
Баллы
0
Рекламная кампания с заплесневелым воппером из Burger King получила три гран-при на Epica Awards — ежегодной премии в области креатива в рекламе.

Основой кампании стал ролик, где в таймлапсе показаны 34 дня жизни «Воппера». Таким образом в Burger King хотели показать, что компания отказывается от искусственных консервантов.

По заявлению компании, это уже произошло в «большинстве европейских стран» и отдельных штатах США. Напомним, что бургеры главного конкурента BK, «Макдональдса», неоднократно становились предметом разнообразных исследований из-за своей аномальной стойкости к разложению.
 
Сверху Снизу