Правила покупок

BestShop

Прошел проверку
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
422
Репутация
81
Реакции
432
Баллы
0

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ
Не знание правил не освобождает от соблюдения их
При оплате заказа, вы автоматически подтверждаете своё согласие с перечнем наших правилами:
1) Мы не несём ответственности за адреса переданные третьим лицам..
2) Заявление о ненаходе принимаются в течении первых 3 часов с момента получения клада. Позже сделка считается успешной и закрытой, такие запросы рассматриваться не будут.
3) Если в истории ваших покупок ранее были ненаходы или перезаклады - это может послужить причиной для отказа в выдаче очередного перезаклада
4) Привлечение третьих лиц к поиску клада, автоматически лишается возможности перезаклада.
5) Не спамте и ожидайте ответа оператора , все заявки будут рассмотрены без исключений в порядке очереди.
6) При общении с администрацией и оператором магазина необходимо вести себя вежливо. Неадекватные пользователи будут блокироваться.
7) Не работаем в рассрочку и не даём в долг, а также не возвращаем деньги за выданный товар.
8) Магазин оставляет за собой право отказать Вам в покупке без объяснения причин.
9) За хамство, оскорбления и провокационные заявления в адрес магазина, его владельца или сотрудников — бан !


Если вы не нашли клад:
1!)Прочитайте описание клада ещё раз, посмотрите фото ещё раз, сравните сходится ли всё с фото на местности.
2!)Сделайте фото с места клада (фото должно быть с того же ракурса с которого были сделаны фотографии в заказе), чтобы по нему можно было понять у того вы места или нет.
3!)О проблеме необходимо писать оператору.
4!)Ждите ответа.

Претензии без фотографий не рассматриваются.


Правила перезаклада.

1) Клиентам, совершившим менее 5 покупок в магазине автоматический отказ.
2) Все претензии по кладу мы принимаем в течение 3 часов с момента его выдачи!
3) Перезаклады даются в исключительных случаях при учёте истории покупок на вашем аккаунте и общей статистики, ибо перезаклад в 50% от стоимости суммы покупки.
4) Перезаклад перезаклада невозможен.
Если Вы не принимаете наши правила и методы решения спорных вопросов, рекомендуем воздержаться от покупки.
Посмотреть медиа 3040
 
Последнее редактирование:

BestShop

Прошел проверку
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
422
Репутация
81
Реакции
432
Баллы
0
Прошу всех сверять контакты и совершать покупки на нашем сайте. Там так же указан контакт оператора и бота.
Переходите только по ссылкам с сайта !!!
http://bestshoprc.cc/shop/
 

BestShop

Прошел проверку
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
422
Репутация
81
Реакции
432
Баллы
0
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ
Не знание правил не освобождает от соблюдения их

При оплате заказа, вы автоматически подтверждаете своё согласие с перечнем наших правилами:
1) Мы не несём ответственности за адреса переданные третьим лицам..
2) Заявление о ненаходе принимаются в течении первых 3 часов с момента получения клада. Позже сделка считается успешной и закрытой, такие запросы рассматриваться не будут.
3) Если в истории ваших покупок ранее были ненаходы или перезаклады - это может послужить причиной для отказа в выдаче очередного перезаклада
4) Привлечение третьих лиц к поиску клада, автоматически лишается возможности перезаклада.
5) Не спамте и ожидайте ответа оператора , все заявки будут рассмотрены без исключений в порядке очереди.
6) При общении с администрацией и оператором магазина необходимо вести себя вежливо. Неадекватные пользователи будут блокироваться.
7) Не работаем в рассрочку и не даём в долг, а также не возвращаем деньги за выданный товар.
8) Магазин оставляет за собой право отказать Вам в покупке без объяснения причин.
9) За хамство, оскорбления и провокационные заявления в адрес магазина, его владельца или сотрудников — бан !


Если вы не нашли клад:
1!)Прочитайте описание клада ещё раз, посмотрите фото ещё раз, сравните сходится ли всё с фото на местности.
2!)Сделайте фото с места клада (фото должно быть с того же ракурса с которого были сделаны фотографии в заказе), чтобы по нему можно было понять у того вы места или нет.
3!)О проблеме необходимо писать оператору.
4!)Ждите ответа.
Претензии без фотографий не рассматриваются.


Правила перезаклада.
1) Клиентам, совершившим менее 5 покупок в магазине автоматический отказ.
2) Все претензии по кладу мы принимаем в течение 3 часов с момента его выдачи!
3) Перезаклады даются в исключительных случаях при учёте истории покупок на вашем аккаунте и общей статистики, ибо перезаклад в 50% от стоимости суммы покупки.
4) Перезаклад перезаклада невозможен.
Если Вы не принимаете наши правила и методы решения спорных вопросов, рекомендуем воздержаться от покупки.
Посмотреть медиа 3040
 

BestShop

Прошел проверку
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
422
Репутация
81
Реакции
432
Баллы
0
Всегда читаем перед покупкой
 
Сверху Снизу