Рады приветствовать тебя в нашем магазине! У нас ты сможешь приобрести высококачественный товар по разумно - доступной цене!
Проблем при подъёме не составит т.к все наши адреса аккуратно упакованы и спрятаны надёжно.
Наша задача, объединившись в команду - создать идеальный по уровню и доступный для всех сервис.
Используя огромный опыт, из других ресурсов - стремимся совершенствовать продукт.
‼️Правила перезакладов‼️
❗️Оплачивая заказ - вы автоматически соглашаетесь с ниже перечисленными правилами и условиями работы.
❗️Не знание правил не освобождает от ответственности.
- МАГАЗИН ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ ВАМ В ЗАМЕНЕ КУПЛЕННОГО АДРЕСА, ЕСЛИ ПОКУПКА С ВАШЕГО АККАУНТА ПЕРВИЧНАЯ И ВЫ СРАЗУ ГОВОРИТЕ О ТОМ, ЧТО НЕ НАШЛИ КЛАД.
- ОПТОВЫЕ АДРЕСА ОФОРМЛЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ 1-2 СУТОК С МОМЕНТА ОПЛАТЫ.
Пожалуйста, будьте вежливы, грубый стиль общения может прервать диалог, оставив клиента с проблемой один на один.
При возникновении проблемы с кладом, у вас есть 12 часов, с момента покупки для связи с оператором и предоставлении информации.
Оповещаете оператора позднее чем 12 часов с момента покупки - лишаете себя права на перезаклад.
Для решения проблемы вам необходимо предоставить фотографии места клада (местности), а также само место клада, куда указывала стрелка/отметка на фотографиях вашего заказа. Или же фото самого клада в упаковке, если проблема возникла непосредственно с ним. Без данных фотографий решение ваших проблем невозможно.
Перезаклад невозможен, если:
• адрес был передан третьим лицам.
• количество УСПЕШНЫХ покупок в нашем магазине меньше 5 и процент ненаходов более 20 от общего числа покупок.
• вы поздно сообщили о своей проблеме (позднее чем 12 часов с момента покупки), или не загрузили фотографии сразу.
• неадекватное поведение, мат, оскорбление, флуд.
• вы оставили негативный отзыв до решения проблемы.
Варианты перезаклада:
•доплата 50% от суммы заказа.
•перезаклад за счёт магазина, после 5-ти покупок такой же позиции в нашем магазине или на общую сумму свыше 400$ ( при этом процент ненаходов не превышает 20 от общего числа покупок )
•остальные моменты на усмотрение оператора.
Желаем вам хорошего отдыха!
Добра и позитивного настроения!
Забегайте к нам почаще
Проблем при подъёме не составит т.к все наши адреса аккуратно упакованы и спрятаны надёжно.
Наша задача, объединившись в команду - создать идеальный по уровню и доступный для всех сервис.
Используя огромный опыт, из других ресурсов - стремимся совершенствовать продукт.
‼️Правила перезакладов‼️
❗️Оплачивая заказ - вы автоматически соглашаетесь с ниже перечисленными правилами и условиями работы.
❗️Не знание правил не освобождает от ответственности.
- МАГАЗИН ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ ВАМ В ЗАМЕНЕ КУПЛЕННОГО АДРЕСА, ЕСЛИ ПОКУПКА С ВАШЕГО АККАУНТА ПЕРВИЧНАЯ И ВЫ СРАЗУ ГОВОРИТЕ О ТОМ, ЧТО НЕ НАШЛИ КЛАД.
- ОПТОВЫЕ АДРЕСА ОФОРМЛЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ 1-2 СУТОК С МОМЕНТА ОПЛАТЫ.
Пожалуйста, будьте вежливы, грубый стиль общения может прервать диалог, оставив клиента с проблемой один на один.
При возникновении проблемы с кладом, у вас есть 12 часов, с момента покупки для связи с оператором и предоставлении информации.
Оповещаете оператора позднее чем 12 часов с момента покупки - лишаете себя права на перезаклад.
Для решения проблемы вам необходимо предоставить фотографии места клада (местности), а также само место клада, куда указывала стрелка/отметка на фотографиях вашего заказа. Или же фото самого клада в упаковке, если проблема возникла непосредственно с ним. Без данных фотографий решение ваших проблем невозможно.
Перезаклад невозможен, если:
• адрес был передан третьим лицам.
• количество УСПЕШНЫХ покупок в нашем магазине меньше 5 и процент ненаходов более 20 от общего числа покупок.
• вы поздно сообщили о своей проблеме (позднее чем 12 часов с момента покупки), или не загрузили фотографии сразу.
• неадекватное поведение, мат, оскорбление, флуд.
• вы оставили негативный отзыв до решения проблемы.
Варианты перезаклада:
•доплата 50% от суммы заказа.
•перезаклад за счёт магазина, после 5-ти покупок такой же позиции в нашем магазине или на общую сумму свыше 400$ ( при этом процент ненаходов не превышает 20 от общего числа покупок )
•остальные моменты на усмотрение оператора.
Желаем вам хорошего отдыха!
Добра и позитивного настроения!
Забегайте к нам почаще