● Тема жалоб и предложений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Adihash

Прошел проверку
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
64
Репутация
47
Реакции
151
Баллы
0
В данной теме, отписываемся за качество работы персонала магазина - оператора, кладчиков.
Так же сюда нужно писать охуенно важные предложения, советы или может быть даже идеи для конкурсов и развития магазина и форума.
Хорошие идеи и начинания которые будут реализованны, обязательно будут вознаграждены, а жалобы на работников, будут пристально рассмотрены владельцем магазина.
Adihash.
 

kal1nka

Твой Дед
Мес†ный
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
959
Репутация
440
Реакции
1.252
Баллы
2.532
Вещества
Мерри Джейн
Предлагаю открыть пробы на гаш
 

☆BeZzZnik@☆

Well-Known Member
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
809
Репутация
717
Реакции
1.606
Баллы
1.532
Вещества
Соль, экстази, ДМА, натура

trunpetrun

Моё тг: @Bllabllablla
Banned
Чайка ♿
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
693
Репутация
209
Реакции
643
Баллы
0
Вещества
Онли натура в редкой форме)))
D

deleted1314

Брал в магазине летом, покупок 15ть где-то, был один ненаход , всё порешали быстро.
Качеством всегда был доволен.
Особенно россыпью Кинг-конг
 

Vasyan200119

Member
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
5
Репутация
1
Реакции
1
Баллы
0
Посмотреть вложение 26861 Посмотреть вложение 26864 Посмотреть вложение 26865 Посмотреть вложение 26866 Посмотреть вложение 26867 Добрый день. 25.03 делал покупку отправкой нп у Rockstar, деньги на изи закинул, дал реквизиты! Получил ответ, что деньги оператор получил, и дальше тишина, а потом вообще заблокировал меня. Скрины есть!
 
L

LenaLy

Посмотреть вложение 26861 Посмотреть вложение 26864 Посмотреть вложение 26865 Посмотреть вложение 26866 Посмотреть вложение 26867 Добрый день. 25.03 делал покупку отправкой нп у Rockstar, деньги на изи закинул, дал реквизиты! Получил ответ, что деньги оператор получил, и дальше тишина, а потом вообще заблокировал меня. Скрины есть!
Он уже давно забанен на форуме. Будьте внимательнее в следующий раз
 

Закинутьсябы

Отдельная растафарианская бригада😎
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
344
Репутация
228
Реакции
471
Баллы
532
Вещества
Cannabis, Psilocybin, АCID, 2-C*

Adihash

Прошел проверку
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
64
Репутация
47
Реакции
151
Баллы
0
Посмотреть вложение 26861 Посмотреть вложение 26864 Посмотреть вложение 26865 Посмотреть вложение 26866 Посмотреть вложение 26867 Добрый день. 25.03 делал покупку отправкой нп у Rockstar, деньги на изи закинул, дал реквизиты! Получил ответ, что деньги оператор получил, и дальше тишина, а потом вообще заблокировал меня. Скрины есть!
Бро, причём тут моя ветка?
 

Crins

Member
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
12
Репутация
2
Реакции
8
Баллы
0
Сегодня я вам расскажу как данный магазин кинул меня на 5г травы
После оплаты мне прислали координаты без фото но с указаниями (спустится по лестнице и слева под камнем в черной коробке).
Посмотреть вложение 27999 Вот в таком виде
Я принял без фото так как рассчитывал что там будет один всего булыжник, максимум два.
Вот тут я спускаюсь,
и вижу небольшие камни их много, и здоровая плита, думал что там но оказалось нет.
Начал рыскать часа пол уже по всем камням, даже там где эта черная коробка могла и не быть.( Уточняю фото самого заклада не была дана).
На улице очень холодно, я на место приехал около 17-00, написал оператору в 17-52(ну пускай будет что всего пол часа я ищу) ответ получил в 18-07(на скрине видно). Оператор ответил будут указания от куры.
Жду еще минут 7, пишу что мне уже бля холодно долго еще, ответа нет, проходит еще 15 минут, ответа нет, я уже нервничаю мне холодно,думаю о их прекрасном сервисе, пишу в 18-26 чтобы дал нормальны клад со скрином точного места, ответа еще нет, наконец в 18-31 пишет, кура еще не вышел на связь (Я уехал)
В сумме если посчитать я прождал на том месте час или полтора.
Скрин на время
Посмотреть вложение 28000
А если бы еще остался то вот до которого времени бы я прождал: 21-11
Посмотреть вложение 28001
На арбитраж форума тоже не надейтесь, вместо того чтобы разобраться почему не было найдено место, (ведь я не нашел вообще это место, не прикопа, ничего) и хоть и не дать перезаклад, а хотя бы попросить чтобы курьер сделал фото под каким именно камнем находится, он просто закрыл тему!
Посмотреть вложение 28002

Вывод напрашивается сам: ни при каких обстоятельствах не советую данный шоп, даже если больше негде взять, или если тут нереальные скидки, не рискуйте!
 

Adihash

Прошел проверку
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
64
Репутация
47
Реакции
151
Баллы
0
Сегодня я вам расскажу как данный магазин кинул меня на 5г травы
После оплаты мне прислали координаты без фото но с указаниями (спустится по лестнице и слева под камнем в черной коробке).
Посмотреть вложение 27999 Вот в таком виде
Я принял без фото так как рассчитывал что там будет один всего булыжник, максимум два.
Вот тут я спускаюсь,
и вижу небольшие камни их много, и здоровая плита, думал что там но оказалось нет.
Начал рыскать часа пол уже по всем камням, даже там где эта черная коробка могла и не быть.( Уточняю фото самого заклада не была дана).
На улице очень холодно, я на место приехал около 17-00, написал оператору в 17-52(ну пускай будет что всего пол часа я ищу) ответ получил в 18-07(на скрине видно). Оператор ответил будут указания от куры.
Жду еще минут 7, пишу что мне уже бля холодно долго еще, ответа нет, проходит еще 15 минут, ответа нет, я уже нервничаю мне холодно,думаю о их прекрасном сервисе, пишу в 18-26 чтобы дал нормальны клад со скрином точного места, ответа еще нет, наконец в 18-31 пишет, кура еще не вышел на связь (Я уехал)
В сумме если посчитать я прождал на том месте час или полтора.
Скрин на время
Посмотреть вложение 28000
А если бы еще остался то вот до которого времени бы я прождал: 21-11
Посмотреть вложение 28001
На арбитраж форума тоже не надейтесь, вместо того чтобы разобраться почему не было найдено место, (ведь я не нашел вообще это место, не прикопа, ничего) и хоть и не дать перезаклад, а хотя бы попросить чтобы курьер сделал фото под каким именно камнем находится, он просто закрыл тему!
Посмотреть вложение 28002

Вывод напрашивается сам: ни при каких обстоятельствах не советую данный шоп, даже если больше негде взять, или если тут нереальные скидки, не рискуйте!


Тему арбитража, к моему сожалению, я закрывать не могу, тема была закрыта администрацией форума так как она не увидела аргументированных причин для его рассмотрения.
Кроме того к данной ситуации привели только ВАШИ нервы и нежелания конструктивно вести диалог и дождаться какой-либо более точной информации, винить в этой ситуации вы можете исключительно себя.
 

oralb25m

Норм тип
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
53
Репутация
50
Реакции
50
Баллы
332
Вещества
натура
Adihash
Ответьте пожалуйста в телеге, или на форуме в лс.
 

proxyBrr

Proxycus
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
64
Репутация
29
Реакции
60
Баллы
0
Вещества
WEEDS
не в обиду вашему шопу,знаю что долго уже работаете и делаеете честные клады,но у вас натурка слабенькая по крайне мере зимой была ,щас не скажу точно .Но шишки продавать по 350 за грамулю средних но походу сортовых шиш.Рассмотрите вилку цен или пересмотрите цену в меньшую сторону ,потому что бро еще бы было понятно если бы это бтцу биз было так а это изуха :)коммисия 15грн
 

proxyBrr

Proxycus
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
64
Репутация
29
Реакции
60
Баллы
0
Вещества
WEEDS
Сегодня я вам расскажу как данный магазин кинул меня на 5г травы
После оплаты мне прислали координаты без фото но с указаниями (спустится по лестнице и слева под камнем в черной коробке).
Посмотреть вложение 27999 Вот в таком виде
Я принял без фото так как рассчитывал что там будет один всего булыжник, максимум два.
Вот тут я спускаюсь,
и вижу небольшие камни их много, и здоровая плита, думал что там но оказалось нет.
Начал рыскать часа пол уже по всем камням, даже там где эта черная коробка могла и не быть.( Уточняю фото самого заклада не была дана).
На улице очень холодно, я на место приехал около 17-00, написал оператору в 17-52(ну пускай будет что всего пол часа я ищу) ответ получил в 18-07(на скрине видно). Оператор ответил будут указания от куры.
Жду еще минут 7, пишу что мне уже бля холодно долго еще, ответа нет, проходит еще 15 минут, ответа нет, я уже нервничаю мне холодно,думаю о их прекрасном сервисе, пишу в 18-26 чтобы дал нормальны клад со скрином точного места, ответа еще нет, наконец в 18-31 пишет, кура еще не вышел на связь (Я уехал)
В сумме если посчитать я прождал на том месте час или полтора.
Скрин на время
Посмотреть вложение 28000
А если бы еще остался то вот до которого времени бы я прождал: 21-11
Посмотреть вложение 28001
На арбитраж форума тоже не надейтесь, вместо того чтобы разобраться почему не было найдено место, (ведь я не нашел вообще это место, не прикопа, ничего) и хоть и не дать перезаклад, а хотя бы попросить чтобы курьер сделал фото под каким именно камнем находится, он просто закрыл тему!
Посмотреть вложение 28002

Вывод напрашивается сам: ни при каких обстоятельствах не советую данный шоп, даже если больше негде взять, или если тут нереальные скидки, не рискуйте!
страшный отзыв :( хз даже кому б я поверил :)
 

Breen

New Member
Регистрация
4 Май 2019
Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
0
Второй раз имею дело с этим магазином - второй раз проблемы.

Первый раз ждал посылки 3 недели. Два раза высылали номер отправления, по которому не происходило никаких движений. Объясняли тем, что на Новой почте что-то напутали. Проблему решали совсем неторопливо.

Теперь еще веселее. Привожу всю переписку без купюр.

26 июня.
Я: Привет! Есть что из каннабиса?

В ответ приходит прайс с реквизитами для оплаты - в том числе номером кошелька изипей.

29 июня.
Я: Можно россыпь 6 гр. новой почтой?

30 июня.
ОПЕРАТОР: От 10 г - 750 грн

6 июля.
Я: Ок. Вы мне скидку обещали за предыдущую задержку.
ОПЕРАТОР: Помню
Я: Так сколько за 10 гр?
ОПЕРАТОР: Есть грейп, новый сорт, там в два раза больше масла. 10г - 800 грн будет

7 июля.
Высылаю фото чека об оплате 835 грн. и данные для Новой почты.

8 июля.
Я: Что с отправкой?
ОПЕРАТОР: Да. Вопрос был еще вчера. А я разве давал вам реквизиты для оплаты?
Я: Посмотрите чуть выше переписку.
ОПЕРАТОР: Вас не смутило что это за 26 июня?
Я: Я не телепат. Вы прислали текст с реквизитами, я отправил. Если изменились, надо предупреждать.
ОПЕРАТОР: Кхе-кхе. Вы через неделю просто уточнили прайс. А потом ни с того ни с сего чек. По прайсу, которому две недели. Вы хотите сказать, что это моя вина?
Я: Изменения с вашей стороны. Нужно предупреждать в таких случаях.
ОПЕРАТОР: Мне каждый раз когда меняется кошелек делать рассылку по всем клиентам кому я отправил прайс?) Как бы вы не хотели перекрутить ситуацию, но вы оплатили по розничному прайсу (что тоже важно), двух недельной давности. Этот кошелек был заблокирован.
Я: Я вам прислал на следующий день после вашего ответа. Вы мне сказали цену, я послал деньги на след день. Про смену кошелька не предупредили. Не делайте из меня дурака. Я следовал вашим инструкциям. Вы мне в прошлый раз 3 недели голову морочили и сейчас опять начинаете.
ОПЕРАТОР: Каким инструкциям? Я вам сказал уда деньги переводить?
Я: Еще раз. Вы мне прислали стикер с реквизитами. Потом мы уточнили ценц и товар. На следующий день после вашего последнего ответа я выслал деньги. Кто вам мешал сказать, что кошелек поменялся?
ОТВЕТ: Я вам прислал розничный прайс.
Я: "Есть грейп, новый сорт, там в два раза больше масла. 10г - 800 грн будет". Это 6 июля. 7 я выслал деньги
ОПЕРАТОР: И где я там говорил что-то об оплате?! Вы не уточнили удобные для вас способы. Куда. У меня каждый день десятки человек спрашивают. И перед пополнением всегда уточняют реквизиты. И точно уж не пополняют по двухнедельному прайсу. Буду ожидать администратора для решения.
Я: Я не знаю, кто у вас что спрашивает и уточняет. Вы мне прислали реквизиты и сообщили цены. Я не телепат, чтобы ваши проблемы знать.
ОПЕРАТОР: Парень. Я тебе эти реквизиты 26 июня скинул. Давай не пытайся все изъебнуть.
Я: Давайте без хамства. Я не буду повторять одно и тоже. Если не решим вопрос сегодня, напишу отзыв на форуме и выложу переписку. Пусть другие клиенты решают, кто прав.

9 июля
Я: Ну что? Переносим тему на форум?
ОПЕРАТОР: Можешь позвонить в поддержку изипей? Продиктовать им ид транзакциии спросить что случилось. А если запишешь разговор, то вообще заебись. Я хочу услышать что она была впринципе хотя бы. Я не могу проверить это.
Я: Вы сами можете позвонить. Чек я вам прислал.
ОПЕРАТОР: Я из-за некоторых факторов не могу
Я: Ну, я тоже со своего телефона не буду звонить. Может, этот кошелек уже пасут.

На этом пока все. Следим за развитием событий. Если, конечно, продавец собирается решать проблему.
А продавцу два пожелания:
1) Чтобы операторы не хамили покупателям.
2) Чтобы не включали дурака - типа, когда говоришь "вы мне вчера написали цену", а тебе отвечают "это был прайс двухнедельной давности"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу