Off Способы употребления марихуаны. Как лучше, и почему.

psygirl

организатор полётов в космос
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
480
Репутация
441
Реакции
938
Баллы
1.532
Вещества
Каннабис, Ecstasy, Грибы
Всем большой привет.

На данном форуме я новичек, и поэтому хочу предложить данную тему для обсуждения))
Мне она очень интересна!


Я подготовила несколько вопросов, и думаю любители и знатоки культуры с радостью поделятся своими ответами и советами.:D
cc2f7f3-openrangestock-depositphotos1320.jpg


Вопросы:

1. В каком виде вам больше всего нравится употреблять марихуану?(Шишки, Гашиш, План, Россыпь.) Объясните почему:)

2. Каким способом вам нравится употреблять марихуану?(Забивать в косяк, Курить через Бонг, Курить через Водный, Употреблять выпечку, или даже Настойку)
Или есть другие способы о которых я не знаю?
Расскажите мне ;)
Почему именно этим способом и какие его преймущества?


3. В какое время суток вам нравится курить марихуану? Расскажите, почему именно Днём, или почему именно Ночью. Какова разница?

4. Если бы курение, можно было бы распределить как ЗАВТРАК, ОБЕД и УЖИН, то какие сорта вы бы предпочли. Расскажите почему именно.

5. Если бы вам подвернулся момент, в котором человек просит вас познакомить его с Марихуанной, то какой сорт вы бы предложили попробовать?
Расскажите о своём первом знакомстве, и как это было.


tumblr_myvzebobyH1risf7ho1_500.gif
 

OKO

ВСЕВИДЯЩЕЕ
Мес†ный
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
401
Репутация
408
Реакции
541
Баллы
532
Вещества
TGK
Только свободный мэн курит через водный:)
 

Trash_hunter

Старая школа
Мес†ный
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
1.395
Репутация
1.702
Реакции
3.004
Баллы
2.532
Вещества
Тгк онли...
  • Мне нравится
Реакции: Di11er и OKO

    OKO

    Points: 3
    Без комментариев

Jordan_Belfort

БигБро точка Биз. Массонская Ложа
Чайка ♿
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
1.654
Репутация
886
Реакции
2.303
Баллы
0
Вещества
Деньги
Всем большой привет.